44.

2.9K 274 47
                                    

После того случая прошла ещё одна неделя. Остри не пошла на поправку (или как говорил Найтмер ей - ты долбаный симулянт!), так что Найтмеру пришлось еще некоторое время побыть с черным скелетом. Найтмер перестал донимать Эррора. После тех слов он как-будто ушел в себя. Найтмер думал, как он может понять его. Чем? Раньше он находил много общего с чёрным скелетом, но теперь видел, что они совсем разные. У них были разные взгляды на жизнь, разные увлечения и пристрастия. И как теперь Найтмер сможет его понять?
Еще Найтмер перестал чувствовать к ребенку былое отвращение. Он не мог, хотя очень этого хотел. Иногда Найтмер замечал, что когда он проходил мимо "неразлучной парочки", то младший всегда тянул к нему руки и улыбался. А как на это реагировал Эррор! Смешно становится...

В один день Найтмер заметил, что Эррор стал сильно кашлять. Заболел? Возможно. Но повелитель кошмаров считал, что это не его морока и просто игнорировал все симптомы начинающейся болезни. Но до определенного момента.
Под вечер Эррору стало ещё хуже. Его немного пошатывало из стороны в сторону, на щеках горел болезненный румянец. Он мелко дрожал и едва держался на ногах.

Н- Эй Глючный, тебе что совсем хреново?

Вопрос был задан с издевкой. Найтмер ожидал услышать от Эррора слова оскорблений, но тот лишь сполз по стенке вниз. Он даже еле держал ПиДжи. Найтмер забрал ребенка и поднял щупальцами больного. Эррор дернулся и потянул руки к своему сокровищу, но его отстранили подальше. Эррор попытался выбраться, но этим лишь истратил свои силы. Найтмер отнес его в комнату и уложил в кровать. Он сам сейчас не понимал всплеск такой доброты, но не решался этому противостоять. Ребенка усыпил и положил в его манеж. А Эррора стал лечить. И как оказалась, у него обычная простуда.



70. Люблю

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя