63.

2.8K 264 42
                                    

Найтмер зашел в бар на столько быстро, что чуть не впечатал Эррора в косяк двери. Он также быстро кинул свою жертву на стол и навис над ней. Но Эррор  воспользовался случаем и пнул повелителя снов в грудь. От немного пошатнулся, но не сменил стойки. Лишь сильнее возбудился столь ярому протесту. Он быстрым рывком разорвал одежду на глючном и сглотнул слюну нетерпения. Черный, небольшой скелетик, распятым лежит на столе и заливает слезами свою гордость. На многочисленные мольбы и просьбы остановится, Найтмер лишь прикусывал нетерпеливый язык.
Новый насильник наклонился к лицу Эррора и поцеловал его. Требовательно, пытаясь проникнуть в рот второго. Но тот противился и пытался всячески убрать "каку" от своего рта. Но попытки не увенчались успехом. Он почувствовал, как рука Найтмера сжимает его скулы. Невольно, но Эррор открыл рот. Найтмер сунул туда свой длинный язык и стал вылизывать зубы и щеки с внутренней стороны. Коснувшись неба заставил Эррора дернулся. Его перепоняли непонятные и странные ощущения. Они стали вызывать легкое тягучее чувство в низу живота.  Сам того не осознавая, Эррор стал неуверенно и неумело отвечать Найтмеру. Когда первый коснулся его языка своими, то вновь дернулся и попытался спрятать их подальше. А Найтмер утопал в удовольствии. Ему хотелось большего, но даже учитывая свою природу, то можно сделать вывод, что скелетам тоже нужен воздух. Найтмер оторвался от столь манившего его ротика и хрипло задышал. А Эррор заметно покраснел. Он только что понял, что его первый поцелуй нагло своровали. Но черт, как же приятны были эти ощущения. Ему внезапно захотелось большего и чувство внизу живота заметно усилилось. Найтмер тем временем вновь наклонился к Эррору, но не за поцелуем, а к его шее. Он стал обсасывать и покусывать каждый шейный позвоник. Он хотел, чтобы Эррор стонал и кричал его имя. Хотел, чтобы он умолял его взять. А Эррор закусил свой палец и отвел взгляд. Ему чертовски нравилось то, что делает с ним Найтмер.  Хотел больше таких ощущений. Хотел разрядки и финального, красивого конца.

Э- Ах~!

Эррор вскрикнул от резкой, но приятной боли в шее. Найтмер поставил метку. Он стал ее тщательно зализывать, принося необъяснимое удовольствие. Он стал спускаться на ключицу и затем на ребра, выдавливая редкие, но мелодичные стоны разрушителя.








Хех~ ждите. 70 и прода

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя