66.

2.6K 199 23
                                    

После ухода Найтмера и Эррора, некий кто-то ушел. Он узнал, что хотел.

_____

Найтмер зашел в комнату Эррора, положил его на кровать и умилился. Он тихо посапывал, прижав руки к груди. Найтмер лег с ним рядом и обнял его. Но тут же нахмурился. Недавное происшествие заставило его сомневаться в плане становления правителем мультивселенной. Он осознал, что привязан к ним. Но мысль о том, что он не должен из-за них отказывать в такой возможности, тоже била в голову. Сглотнув горький ком, Найтмер перевернулся на другой бок и почувствовал, как Эррор прижался к нему. "Он такой теплый. Не нужно портить такой момент. Он все равно скоро проснется и свернет мне шею".

_____

В одной из защищенных Ау, Инк нашел подземную лабораторию, но как оказалось, она не была заброшенной. Все техника была в хорошем состоянии, что говорило об аккуратности хозяина. Не очень соответствует данной Ау, можно отметить. Пока Инк исследовал это загадочное место, пока к нему не пожаловал гость.

?- Хей, ты еще кто такой?

Инк ухмыльнулся и не оборачиваясь произнес хозяину лаборатории и этой вселенной.

И- Ну здравствуй Фреш.

Инк повернулся, а Фреш дрогнул при виде безэмоционнальных зрачков. Но быстро собравшись, он произнес.

Ф- Давно не виделись, Инк. Слышал за тобой ведется охота за какое-то нехорошее дельце, да бро?

Фреш немного приподнял очки. Показались довольно жуткие глаза паразита. Но тут он перевел взгляд чуть ниже и опустил очки на место. Он увидел маленький сверток, в котором спал такой же маленький скелетик. Он вспомнил слова Эррора.

Ф- Что это?

Спросил он, пальцем указывая на ребенка.

И- Очевидно же, что это ребенок.

Фыркнул Инк, прекрасно понимая истинную суть вопроса.

Ф- От кого?

Фреш уже знал ответ. Но должен был убедиться.

И- От меня и Эррора. Ну, а сейчас...

Он достал кисть и направил ее на Фреша.

И- Мне придется от тебя избавится.













Привет! Я начала новую работу, где я буду выкладывать арты и комиксы по шиппам Андертейла. Ты можешь сделать заказ и получить несколько порций шипперского дерьма.


В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя