62.

2.6K 212 30
                                    

Эррор куклой повис у Найтмера на руках. Но Найтмер был не в себе. Его одолело внезапное возбуждение. Его немного трясло, щеки окрасил голубой румянец. Он не понимал, что вызвало приступ внезапного возбуждения и от столь сильных чувств, впился пальцами в деревянный столб. Он смотрел на Эррора хищным взглядом. Чуть ли не пускал слюни перед, столь привлекательным телом. Ему нравятся его попытки сбежать, нравится мелкая, почти незаметная дрожь в костях, нравятся гладкие изгибы лица с немного выпирающими скулами, нравится его странный цвет кости и аномальные глюки по всему телу.
Эррор тоже заметил неладное в Найтмере, но не мог понять, от чего кошмар так странно смотрит на него.

Э- Найтмер?

Он снова попытался сбежать из цепких лап, но внезапно был прижат спиной к холодному бортику лавки. Эррор вскрикнул от резкой боли в лопатках и гневно посмотрел на Найтмера. Но тут же содрогнулся. Он узнал это выражение лица. Лицо отобродающее лишь похоть и ничего более. Он видел это лицо, когда Инк лишил его невинности. Он вспомнил те голодные бездны, желающие удовлетворения. Те стоны насильника, проникающие через пелену забытья. Ту боль. То отчаяние. Тот страх.
Эррор сжался и попытался призвать нити, но в тот же миг его руки оплели щупальца. Найтмер улыбнулся и еще сильнее придавил ошибку в борт. Его сознание заполонил густой, томный туман возбуждения. Он не контролировал себя. Желание полностью завладеть чужим телом взяло вверх.

Э- Н-найтмер! Прекрати! Пожалуйста! Я-я не хочу снова! Пожалуйста... Найтмер ост-тановись...

Эррор испугался. Из глаз побежали тоненькие струйки слез. Он сжался как мог и зажмурил глазницы.
А Найтмер не слышал его мольбы. Или просто не хотел слышать. Дрожащее, сжавшееся тело нагоняло на кошмара еще большее возбуждение. Он чувствовал, как становятся мокрыми его шорты. Томление в тазу стало достовлять еще больший дискомфорт, так ему было тесно. Но Найтмер пытался держаться. Лучи здравого сознания все же проскальзывали через этот туман. Но все не вечно.

Н- С какой стати мне останавливаться и отказывать себе в таком удовольствии~?

Похотливо спросил насильник жертву, наклонившись к его лицу. Он уже хотел затянуть глюка в желанный и протяжный поцелуй, но прервался. На лице Найтмера заиграла какая-то нервозность.

Н- Чертов снег. Думаю нам нужно найти более подходящее место~ Мы же не хотим, чтобы погода нам мешала~

Найтмер обвил щупальцами тело и направился в бар Гриллби. А Эррор лишь сильнее впал в отчаяние.






Нях~  Мой соавтор тоже заслуживает похвалы, а то все я забираю. Нечестно, неправда ли? 

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя