11.

5.3K 259 104
                                    

Наконец настал этот день! Рипер впустил меня и поставил пароль, ушел. Я сел на траву, смотря на удивительно яркие звезды. Я улыбнулся и с теплотой в глазах думал о хорошем.

?- Ооо, кого я вижу.

От неожиданности я вздрогрул и резко вскочил на ноги. Но меня пробрал мороз по коже (Эррор ты скелет, придурок), когда я увидел перед собой лицо Инка. Он внезапно с хватил меня за руку и кинул в открытый портал. Я упал и понял, что я в том же подвале.

И- Ты что настолько глуп?

Я забился в угол. По щекам стали течь слезы. Нет, нет, только не снова!

Э- Это сон! Это сон! Это сон!

Шептал я.

И- Хахаха! Великий разрушитель Ау плачет! Как низко. И знаешь Рипер полный придурок, ставит такие легкие пароли.

Он стал подходить.

И- Знаешь, а именно ты мне и был нужен. Дрим беременен и от него нет толку. Блу слабак, хех, даже нормально минет не умеет делать.

Э-Что тебе нужно от меня!?

И- Мне, от тебя? Хех, мне нужен ты. И несколько я знаю, ты девственик, не так ли. Ну ладно признаю с невиными я еще дела не имел. И Дрим и Блу еще до меня потеряли свою девственность. Но я не буду нежнечать, мне то все равно.

Э- Нет, пожалуйста ненадо!

Он подошел ко мне в плотную и сорвал с меня одежду. Я вскрикнул, а тот вытащил из шорт свой член и резко вставил его в меня. Я кричал и плакал. Боль была просто невыносимая. Я выгибался, разворачивался, но не мог избавиться от чужой магии внутри меня. А он продолжал в меня долбиться, марая свое достоинство в моей крови.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя