Э- И что ты предлагаешь?
Н- Я думаю, что это могли быть либо Инк, либо Рипер.
Эррор посмотрел на Найтмера с удивлением. Он тоже думал, что это может быть Инк, но не думал, что его ребенка украл Рипер.
Тем временем Найтмер стал выдвигать различные теории.Н- Хотя Рипер - маловероятный шанс. Он бы не пошел на такое ради чужого ребенка, пожертвовав остальными. Ведь он должен еще и своих забрать.
Эррор не понял его последние слова. Должен забрать? Своих? Найтмер имеет ввиду Гено и Гота?
Э- Что ты имеешь ввиду, говоря, что он должен забрать своих?
Н- Хех... ты же знаешь, что Остри постоянно за тобой следила во время беременности. Так вот, она сделала так, что бы Рипер и остальные не смогли тебя забрать. Она поставила барьер, но Рипер стал через него пробиваться. И что бы этого не произошло, мы взяли Гота и остальных в заложники. И если Рипер заберет тебя или твое отребье, то они умрут.
Глаза глюка загорелись. Он сжал кулаки и посмотрел на кошмара.
Э- Что!? Что вы с ними сделали!? Ты вообще в своем уме!? Они хотя бы живы!? Или вы так же, как и Инк их держите!?
Найтмер удивился. Он не ожидал такой реакции. Неужели ошибка так сильно к ним привязался?
Н- Ну если ты так волнуешься за них, то давай навестим их после того, как найдем Папера.
Найтмер встал.
Н- Пора навестить радужную задницу.