67.

2.6K 253 130
                                    

И- Мне не нужны лишние свидетели...

Не успел Инк договорить, как Фреш громко рассмеялся.

Ф- Вообще-то я хотел сделать тебе выгодное предложение. Я мог бы присоединиться к тебе.

Инк не убрал кисть, а лишь недоверчиво сощурил глазницы.

И- А какая тебе с этого выгода?

Ф- Хех, если я примкну к тебе то останусь с живых. Ну, а если честно, то мне нужен Эррор.

Фреш улыбнулся.

И- Зачем он тебе?

Ф- Пойми, я люблю его больше чем брата.

Инк задумался и убрал кисть.

И- Хорошо. Я согласен на твое предложение. Ты заманишь  Эррора в Ау и там он будет наш.

Ф- Мне нравится ход твоих мыслей. Трофей поделим поровну.

Инк пожал ему руку. Он конечно же не собирался делить СВОЙ трофей. "Нужно избавится от него после того, как Эррор попадет ко мне."
Но и Фреш был не глуп. Он знал, что ему нужно делать, чтобы братик стал ЕГО игрушкой.

______

Эррор проснулся с громким вскриком. Он ни как не ожидал увидеть Найтмера, который не только спал с ним в одной кровати, а еще и прижимал к себе. Эррора охватила паника. А потом еще вспомнил, что произошло прошлым вечером.
Найтмер проснулся от копошений. Он открыл глаза и увидел Эррора. Он пытался выбраться из его объятий и явно разозленный поведением кошмара.

Н- Привет~

Эррор вздрогнул и замер.

Э- Отпусти!

Найтмер покачал головой и улыбнулся.

Н- Неа.

За это получил по голове. Он снова посмотрел на Эррора. Тот был смущен, на его щеках горел румянец. И Найтмер решил немного разозлить Эррора. Наклонился и чмокнул Эррора в скулу. Тот ушел на перезагрузку, а когда вернулся вытолкнул Найтмера с кровати и забрался под одеяло. Найтмер залез обратно и лег на ошибку.

Э- Найтмер! Слезь с меня!

Н- Нет.

Так же улыбаясь сказал Найтмер. Вскоре Эррор прекратил попытки освободиться и с трудом высунул голову из под одеяла. Он был все еще смущен. Он не хотел признавать, что то, что произошло между ними ему понравилось. И он был бы не против это повторить.

Н- О чем задумался?

Э- А? Н-не о чем.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя