Эррор открыл глаза. В них все мутнело и расплывалось. Голова болела. Он чувствовал, как что-то крепко прижимает его к горячему телу. Кое как, но зрение восстановилось. Инк еще спал и Эррор аккуратно выполз из его объятий, затем тихо направился к выходу из комнаты. Все также тихо, он прошел к ПиДжи. Ребенок спал, а Эррор взял его на руки и пошел к выходу из дома. Но дверь была закрыта. Эррор ругнулся, но заметил, что небольшое окно на кухне было открыто. Он нитями просунул туда ПиДжи и положил на пол. И только потом он пролез сам. Взяв ребенка в руки он побежал на встречу, к еще не доконца открытому порталу. Он вывел панель кода и стал полностью открывать его. После раздался громкий щелчек и портал открылся. Широко улыбнувшись, Эррор зашел в него. Как только он прошел пару метров по темному чреву, портал сзади закрылся. Нервно сглотнув, Эррор продолжил идти по узкому коридору, одной рукой держась за его стенки. "Где же проход!? Портал не должен быть таким длинным!" Эррор побежал вперед. И что он не ожидал увидеть, так это развилку. "Да что же здесь происходит!?" Пошел направо. Затем налево. И снова направо. Направо. Направо. Налево. Тупик. Вернулся, повернул направо. Затем шел не сворачивая. И снова угодил в тупик.
Эррор долго ходил по этому странному лабиринту, но никак не мог найти выход. Каждый раз его встречал тупик, хотя он уже был уверен, что нашел выход. И ПиДжи не просыпался. Такое ощущение, что время просто застыло. Эррор сел, облокотившись о стенку лабиринта. Он устал и хотел есть. Ноги подкашивались от долгого хождения по темным коридорам. Нарастающая паника давила на него. Он обнял ПиДжи и прижал к себе колени. Неужели это конец?