57.

2.4K 209 16
                                    

?- Эррор?

Эррор повернул голову повернул голову и увидел Гено вместе с Готом, которые пили чай.

Э- Г-гено?

Он сорвался с места и побежал к брату, крепко его обнял.

Э- Гено, как же я рад тебя видеть!

Гено обнял его в ответ.

Г- Ох братец, мы сильно переживали за тебя, какое счастье что ты жив и здоров.

Го- Дядя Эррор!

Гот подбежал к Глюку и тоже обнял, чуть не повалив того на пол.
Го- Привет!

Э- Хех, привет, я рад тебя видеть малой.

Найтмер подошел к группе скелетов.

Н- Рипер пригрозил мне смертью, если я что-нибудь сделаю с Гено и Готом, так что они ликуют со всеми остальными.

Э- Удивительно, что ты не убил Дрима. А как я вижу он живет и процветает. Что не смог убить своего "любимого братика"?

Огрызнулся Эррор. Его порядком начал раздражать кошмар. Гено снова сел за стол и посадил Гота, который не хотел отлипать от Эррора.

Г- Кстати, я слышал, что у тебя появился ребенок.

Гено помрачнел и тяжело вздохнул.

Г- И как я могу судить появился он не от бесконечной любви к детям.

Эррор вздрогнул. Ему было сложно вспоминать эти моменты его жизни. Но он нашел силы, что бы продолжить разговор и ответить на вопросы брата.

Э- Да ты прав. Но ребенок не виноват в пороках своего отца и он достоин жизни. Пусть и недолгой.

Эррор посмотрел на Найтмера. Он ненавидел его, но и питал к нему светлые чувства. Он не мог их контролировать. Боялся их. И не мог принять. Не понимал, что это за чувства.

Г- Так как звать моего племянника?

Отвлек от раздумий голос Гено.

Э- ПаперДжем.





Спасибо за информацию про соавтора. И спасибо ему за помощь. Мой соавтор- @ERATES646

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя