64.

2.7K 214 38
                                    

Найтмер стал тщательно вырисовывать узоры голубым языком, оставляя едва заметный след слюны. Иногда покусывая, он оставлял на Эрроре красноречивые  засосы. Эррор иногда постанывал. Его тело уже балансировало на грани. Он никогда еще не испытывал столь острые и приятные чувства. И они ему чертовски нравились. Но даже Эррор с его малым опытом понимал, что до искупления недостаточно получать одни лишь ласки. Хотелось большего. Утонуть в более сильном теле и головокружительном оргазме. Но вдруг он дернулся. Он с еще большим смущением посмотрел вниз. Найтмер обхватил рукой небольшой возбужденный член Эррора и стала медленно то подниматься, то опускаться, наращивая темп. Эррор выгнулся в спине, ударившись затылком об деревянный стол. Он протяжно застонал. Новые ощущения накрыли волной, давая окунуться в сладкую пелену экстаза. Из рта текла слюна, из глаз - слезы. Эти ощущения, эти движения вызывали волну наслаждения.
Тело внезапно пробила судорога. Он чувствовал, что подходит конец изумительному времяпрепровождению. Но внезапно Найтмер остановился. Он отстронился от его ребер и зажал дыроку члена.

Э- Ч-что т-ты дел-лаешь...? Я-я вед-дь почти...

Эррор хрипло дышал. Он чувствовал, как хочет еще.

Н- А ты попроси и я сделаю~

Эррор посмотрел и понял, что не может больше терпеть и сам стал тереться об Найтмера. Найтмер лишь сильнее сжал головку Эррора.

Э- Н-найтмер п-пожалуйста... возьми м-меня...

Эррор внезапно осознал, что сказал и от стыда закрыл лицо руками. А Найтмер готов был уже кончить от собственных мыслей, уж слишком сильно его заводил лежащий под ним комок костей.

Н- Хорошо~

Найтмер устроился поудобнее между пошло раздвинутыми ногами Эррора. Он ввел в немного порванное лоно палец. Эррор зашипел. Ощущение были столь  неприятными и заводящими одновременно. Найтмер ввел второй палец. Эррор сжался внутри.

Н- Не сжимайся ты так. Больнее только будет~

Ввел третий палец. Эррор вскрикнул. Никакое возбуждение не сможет унять боль полностью.

Э- М-мне б-больно...

Протяжно заскулил Эррор, но этим так ничего и не добился.

Н- Потерпи немного~ Тебе понравится~

Найтмер стал двигать пальцами, проводя растяжку. Раздвигал их, нежно поглаживая свободной рукой щеку скелета, вытерая  слезы. Найтмер тоже еле держался. Ему хотелось немедленно разрядиться и получить долгожданный оргазм, но держался. Он не хотел причинить боль Ошибке. Боялся, что тот порвет их и так натянутые отношения.
Закончив растяжку, он вынул пальцы. Эррор сглотнул и отвернулся. Найтмер понимал его страх и хотел, чтобы Эррор преодолел его. Припустил свои шорты и поставил головку к его лону.

Н- Готов?

В ответ неуверенный кивок.





Примечание: Они находятся в ДастТейле, поэтому никого нет. Да наверное Найтмера бы и не остановила толпа зевак, которые бы пялились на них в оба глаза.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя