Найтмер стоял на краю ХелпТейла. Скоро начнется новый цикл и Найтмер сможет накопить энергии для поглощения миров. Хоть и не надолго. Сзади открылся портал. Из него вышло черное существо с красными глазами и с дымкой вместо волос. Надоедливая безумная улыбка исчезла в его лица.
Найтмер обернулся.Н- А это ты. Ну, что узнала Остри?
О- Вы были правы Босс. Он действительно с ним. И как вы и предполагали у него будет ребенок.
Найтмер улыбнулся безумный улыбкой. Наконец-то он воплатит свой план в жизнь.
Н- Хорошо. Следи чтобы все прошло гладко. Если все пойдет по плану, то я стану Богом всей мультивселленой!
........................................................................
Инк немного приподнялся одеяло. Эррор закрыл лицо руками и тихо всхлипывал. Инк провел рукой по оголенным позвонкам. Эррор вздрогнул и замер. А Инк продолжил водить, от шейных позвонков до самых бедер. Эррор покрылся румянцем и посмотрел Инка. Он взял Инка за руку и отодвинул ее от себя.Э- Не надо, пожалуйста.
Инк убрал руку и встал. Широко зевнув он бросил Эррору одежду. Тот поймал ее и окинул взглядом. Черный топ и короткие шорты. А в чем смысл этой одежды?
Э- А можно другую одежду?
Тихо спросил Эррор, но сразу пожалел. Он забыл, что разговаривает со своим насильником. Инк обернулся и Эррор залепетал, запинаясь.
Э- Т-то есть, я-я не имею ничего, то есть, я, не думал...
Вместо ответа в него кинули джинсы, толстовки и красную футболку.
И- Мог просто попросить.
И вышел из комнаты.