Я сидел вжавшись в угол. Что он со мной сделает!? Он не мог просто взять и забыть, что я попытался сбежать! Пусть бы все обошлось, пусть бы все обошлось!
Я услышал, как дверь стала открываться. Я увидел ноги Инка.И- Выходи живо!
Я знал что мне будет хуже если я не выйду, поэтому я вылез и встал перед ним, смотря в пол. Я немогу пошевелиться. Меня парализавало от страха. Я осторожно поднял взгляд. Инк стоял с очень недовольным лицом и скрестив руки на грудь, стал пожирать меня взглядом.
И- И как ты мне это объяснишь?
Я молчал. Я стал мелко дрожать и даже чуть-чуть попятился назад.
И- Ну что, язык проглатил?
Я сглотнул. Я стал тихо шептать извенения и мольбы о пощаде, но получилось очень тихо, и даже я не смог бы разобрать свой бубнеж.
И- Так ты мне будешь отвечать или я со стенкой разговариваю!?
Повысил голос Инк, ударив кулаком по стене. Штукатурка осыпалась, по стене пошли трещины.
Э- Прости я-я б-больш-ше так н-не буд-ду.
Я с опаской посмотрел на него. Он фыркнул и с отвроением стал смотреть на меня, немного искривив рот.
И- Майку подними.
Я со страхом схватился за майку и попятился назад, уперевшись в стенку. Он подошел ко мне и страшно зарычал.
И- Ты слушал приказ? Майку быстро поднял!
Я был на грани срыва. Пусть бьет меня, но не трогает ребенка!
Я отрицательно помотал головой. Вслед громкий хлопок и сильная боль в щеке. Инк сам взял и задрал майку. Он стал рассматривать сгусток, который за эту недлю подрос, но он был слишком маленьким. Я со страхом и дрожью готов был умолять нетрогать сгусток. Инк отпустил майку. Он что-то достал из-за спины и кинул в меня. Я поймал и увидел чистую одежду и полотенце.И- Иди в душ, а то от тебя несет.
Он проводил меня до ванной и как только я зашел, закрыл ее на ключек.
Вы думали я умерла, а я не умерла! Хотя, кому я нужна?