49.

2.7K 228 11
                                    

Эррор пошел к ПиДжи. Он боялся. Боялся, что Найтмер убьет его ребенка. На себя ему было все равно. Он зашел в комнату и посмотрел в манеж. Ребенка не было.
Эррор начал судорожно глотать воздух и с расширенными глазами искать Папера. Не нашел. Эррора поглотила паника. Он не мог найти своего ребенка!
Эррор побежал к Найтмеру. Быстро ворвался на кухню и посмотрел на него. Найтмер не понял, что могло его так напугать и удивился.

Э- ПиДжи нигде нет!

И тут Найтмер сам запаниковал. Как ПиДжи нет!?

Они вместе перевернули дом, но это не принесло ни плодов, ни ростков. Папера нигде не было. Но он же не мог сквозь землю провалится!
Эррор был на грани срыва. Его трясло, шатало, но он продолжал искать. Но после того как они проверили весь дом и ничего не обнаружили, Эррор просто сел на диван и закрыл лицо руками. Как давно он не плакал. Он думал, что хотя бы отведенное время жизни малыша не будет плакать. Но ошибся. Черт, да Эррор сам уже признал, что его существование - ошибка. Сейчас он просто хотел к сыну.
Найтмер в это время сидел и думал, куда мог подеваться маленький ребенок? Сам уполз? Врядли. Улетел? Нет, что за абсурд. И тут Найтмера озарило. Он вскочил и побежал к Эррору с идеей, куда он мог подеваться, но остановился. Найтмер впервые в жизни видел, что бы Эррор плакал. Даже когда он с Блу и Дримом попали к ним, после Инка. И тут Найтмер снова растерялся. Но взяв себя в руки он направился к нему. Сел рядом и не знал, что делать дальше.

Н- Слушай, я не умею успокаивать, или что-то в этом роде, но мне серьезно жаль. Я не хочу, что бы твой ребенок умер раньше времени. И не хочу, что бы все так обернулось. Просто успакойся и давай подумаем, где он и как там оказался.

Эррор посмотрел на него заплакаными глазами и вытер последние слезы.

Э- Х-хорошо.

Тихо сказал он.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя