Б- Эррор, куда мы идем?
Спросил Блу, немного остановившись при виде неизвестного.
Э- У меня есть один маленький секрет. О нем знают только некоторые личности, ну и теперь вы. Ну как бы это сказать... У меня есть братья.
Д- Братья!?
У Дрима пропали зрачки. Сколько тайн ему еще предстоит узнать?
Б- Вау, а кто это!? Я их знаю!? Мы идем к ним!?
Э- Блу успакойся, мы идем к одному из моих братьев, а их у меня два.
Мы пришли к двух этажному дому. Я подошел к двери и постучал. Через примерно 2 минуты дверь открыл Гено.
Д- Гено?
Дрим снова впал в ступор.
Б- Гено!
Блу обнял Гено. А сам Гено нихера не понимал.
Э- Гено у нас к тебе серьезный разговор.
Гено пустил нас в дом и мы сели на диван, рассказывая, что произошло. Гено разрешил нам остаться и когда он наливал нам чай то по леснице спустился сын Гено, Гот. Когда он увидел меня, то подбежал и обнял. Ему было плевать на то что я разрешитель Ау и убийца. Наивный, хех. Позже пришел Рипер и после нашего рассказа у него глаза на лоб полезли. Он сказал, что поставит пароль на их вселенную, чтобы Инк не смог сюда зайти. Гено посмотрел на живот Дрима и сказал, что с ним все хорошо, но Дрим должен хоть немного набрать вес, ведь на весах показыволо 26 кило! У Блу ситиация была получше- 37. Наши раны исцелили и выделили отдельную комнату. Блу был таким счастливым, а с Дрима как будто камень слетел, да и мне самому стало легче. Дрим сказал, что оставит ребенка, он же ни в чем не виноват. Он даже уже придумал имя. Палет если будет мальчик или Люкс если девочка. Надеюсь что все будет хорошо. Я на это очень надеюсь.