80.

2.3K 209 28
                                    

Эррор лежал на кровати Инка. Сам же хозяин сидел рядом и смотрел на спящую моску скелета. На вид Инк был не очень. Порванная одежда, круги под глазами. Он погладил Эррора по щеке.

И- Даже в таком состоянии ты остаешься таким красивым и привлекательным...

Он поцеловал его в лоб. Но снизу вдруг донесся плачь ПиДжи. Инк вздохнул и направился в гостиную. Там стояла небольшая манеж в которой спал ребенок. Вернее должен был спать. Инк подошел к манеже и посмотрел на плачущего ребенка. Он взял его на руки.

И- Что же тебе не спится в 3 часа ночи...

Малыш лишь сильнее заплакал. Тогда Инк сел на диван и поделился своей магией с ребенком. Тот зачмокал, а потом снова закрыл глаза. Художник положил свое чадо обратно и направился к Эррору.
Он удивлялся когда понял, что испытывает светлые чувства по отношению к ребенку. Он никогда не кричал на него и не причинял боли. А пытался... заботится? Инк не знал, какое слово может подойти для описания данного обращения. В любом случае Инк привязался к ребенку. И отпускать его, как и Эррора он не намерен.
_______
Через несколько дней Эррор снова пришел в чувства. Он немного приподнялся на локтях и осмотрелся. "Какая знакомая комната" пронеслось у него в голове. Он сел на кровать, держась руками за простынь. Голова кружилась из-за недостатка магии, а руки тряслись, как у последнего наркомана.
Он попытался встать. Держась за стену он шел к двери. Но зачем он идет и с какой целью он не знал. Просто шел куда глаза глядят.
Не выдержал и упал на колени, взялся за грудную клетку. Его душу пронзила игла - тонкая и острая. Эррор скривился. Через боль от встал и взялся за ручку двери, потянул на себя. Он увидел кого-то в дверном проеме. Зрачки начали трястись. Ноги пятяться назад. Он узнал эти черты лица, эту одежду, эту ухмылку.

И- Ну привет, Эррор.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя