Дрим очнулся примерно через несколько часов. За это время мы с Блу поболтали и узнали друг друга получше. Дрим говорил, что у него пипец как болят бедра. Ну и неудивительно. Снова открылась дверь. Там стоял Инк с подносом в руках. Он положил передо мной и Блу тарелку с макоронали, а Дриму нечего не оставил. Он посмотрел на него презрительным взгляд и вышел. Я подвинул ему свою тарелку.
Э- Держи, я не голоден.
Дрим улыбнулся и съел. Я забрал тарелку и вскоре пришел Инк. Он взял пустую посуду и ушел.
Д- Спасибо.
Э- Не за что.
Я лег, свернувшился в клубок. И заснул.
?- Встали быстро и одели шарфы! Быстро, быстро, быстро!
Я открыл глаза. В комнате стоял Инк. Еще даже толком не сориентировавшись, я посмотрел на Дрима и Блу. А тем временем Дрим и Блу надевали шарфы и я последовал их примеру. Мы встали.
И- Эррор ты должен будешь драться против Даста. Не говори с ними ты меня понял!?
Я слабо кивнул. Проверять судьбу Дрима мне как-то не хотелось. Инк открыл портал и мы зашли в него. Нас уже ждали.
Н- Эррор!?
Найтмер был сильно удивлен. Ну как сказать, нууу очень сильно удивлен. Я не ответил. Мне еще жизнь дорога. Началась битва. Даст все время принимал попытки заговорить со мной, но я молчал.
Мы победили. Я не разу не заговорил ни с кем. Нас отвели в подвал и заперли. А тем временем я очень хотел есть и так, и уснул голодным.