46.

2.8K 246 21
                                    

Найтмер решил вернуться к Эррору, мысленно проклиная Остри. Зайдя в портал, он увидел лежащие безмолвное тело. Он подошел к нему и сел на край кровати. Он стал вглядываться в детали его лица. Оно было немного острым, со заостренным подбородком и небольшими скулами. Необычный для их вида черный цвет кости и красные белки глаз. Кроме Эррора с подобной расцветкой скелетов, Найтмер не встречал. И вправду, ошибка.
Найтмер заметил как Эррор открыл глаза. Увидев его, больной вздрогнул. А затем не увидел ребенка впал в панику.

Э- Где мой ребенок!?

Сразу же налетел на него разъяренный родители. Но Найтмер лишь увернулся от его "атаки" и фыркнул.

Н- Он у Остри.

Эррор сжал кулаки.

Э- Зачем ты отдал его Остри!?

Н- А что нельзя?

Э- Нель...!

Не успев договорить, Эррор стал задыхаться в приступе кашля.

Н- Побереги силы, а то я тоже не хочу с тобой долго возиться. Быстрее выздоровишь, быстрее наступит моя свобода от твоего вечного нытья.

Эррор прожег его взглядом ненависти. Как сейчас он ненавидел его. Как хотел, что бы вновь пришла Остри.

Э- Ты мне не ответил, зачем ты отдал его Остри!?

Найтмер пожал плечами.

Н- Если он заболеет, то его душа может ослабнуть и тогда моя сила при поглощении души станет меньше.

Эти слова ударили по Эррору пыльным мешком. Его ребенок не выживет. И он должен с этим смириться. Но как!? Кто сможет смириться со смертью своего ребенка!? Хоть и нежеланного, но столь полюбившегося. И Найтмер хочет разрушить эту маленькую семью, просто преследуя злую цель.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя