60.

2.5K 223 6
                                    

Эррор и Найтмер обернулись на голос. Перед ними стоял Фреш.

Ф- Чё как бро?

Он улыбнулся и протянул Эррору руку. Немного покасился на Найтмера. А Эррор удивился. Очень сильно удивился. Он улыбнулся и пожал руку.

Э- Все хорошо брат.

Найтмер выпучил глазницы. Потом, отойдя от шока заговорил.

Н- Что? Брат? Фреш твой брат?

Э- Эм... ну да, есть немного.

Он посмотрел на него шокированным и непонимающим взглядом.

Н- Тогда сколько же у тебя братьев!? Гено, Фреш и еще пару десятков Сансев!?

Эррор немного посмеялся.

Э- Нет, это все.

Найтмер закатил глаза и тяжело вздохнул.

Н- Ладно, забыли. И кстати, что ты здесь делаешь Фреш?

Фреш изобразил негодование и злость.

Ф- Вообще-то я искал своего брата!

Фреш перевел взгляд на Глюка и грустно улыбнулся.

Ф- Если честно, то после твоей пропажи я стал волноваться и ходить по разным Ау, чтобы найти тебя. И я очень рад, что смог тебя найти.

Эррор улыбнулся.

Э- Хех, немного неожиданно, что ты меня искал. Но приятно. Я думал, что ты просто забьешь на меня и продолжишь жить, как ни в чем не бывало.

Эррор и Фреш продолжили свою беседу, пока Найтмер окончательно не вышел из себя.

Н- Эррор, вообще-то мы сюда пришли не лясы точить, а искать твоего ребенка!

Фреш поднял очки и вопросительно посмотрел на уже сжавшегося черного скелета.

Ф- Эррор? Что это значит? У тебя есть ребенок?

Эррор поднял грустный взгляд на брата.

Э- Это не только мой ребенок.

Ф- А чей еще?

Э- Инка...

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя