Как Эррор удивился, увидев Найтмера, спящего на диване. Хотел разозлиться и выкинуть его от сюда, но Найтмер проснулся. Он посмотрел на злого разрушителя и ухмыльнулся.
Э- Какого хрена ты снова здесь!?
Найтмер на грубость не ответил.
Н- Хочу и буду здесь. А ты что против?
Ехидно спросил он, продолжая ухмыляться.
Э- Слушай, тебе самому не нравится здесь находиться, так почему ты снова пришел!? Остри чувствовала себя нормально, так зачем!?
Найтмер немного оскалился.
Н- Завались и терпи. Задрал уже жаловаться. Я вообще-то тоже натерпелся, пока сидел с твоим ребенком! А кстати, где он?
Э- Не твоего ума дело!
Найтмер встал и спеленал Эррора щупальцами. Тот стал дергаться и вырываться, но Найтмер не ослабил хватку.
Э- Отпусти придурок!
Эррор хотел призвать нити, но его запястья сжали. Найтмер смотрел на него довольным взглядом.
Н- А что если нет? Убьешь? Покалечишь?
Эррор оскалился.
Э- Если будет надо, то убью и покалечу!
Найтмер хмыкнул и отпустил разрушителя. От приземлился на ноги и немного пошатнулся.
Э- Зачем тебе это все?
Н- Хм?
Найтмер вопросительно посмотрел на него.
Н- Что ты имеешь ввиду?
Э- Все. Зачем тебе становится Богом? Зачем приходишь сюда, ничего не объяснив? Что тебе это даст?
На секунду Найтмер задумался. И вправду, зачем он все это делает? Что это ему даст?
Э- Не молчи!
Н- Не твоего ума дело!
Найтмер ушел на кухню, громко хлопнув дверью.
Ребята, мне интересно, а сколько вам лет. И, что бы было честно, я скажу свой возраст - мне 15 и 13 марта мне будет 16. Через 10 дней, хех. Поки~