74.

2.2K 187 33
                                    

Найтмер зашел в мир ФрешТейла. На пацифисте эта вселенная находится в топе самых красивых, ярких и неординарных вселенных в мультиверсе. Но на геноциде все выглядит похуже чем в самых страшных фильмах ужасах. Тусклый, серый, безжизненный мир гнил. Кучки праха, разруха и тишина.
Найтмер шел по серым улицам Сноудина. Его клонило в сон, но он должен найти и расспросить Фреша об Эрроре. Но и свежего долго ждать не пришлось. Вдалеке, он шел, надев капюшон на голову. Найтмер поежился. Он не любил Фреша по многим причинам. Например, он не ощущал его эмоции. Его эмоции такие... чужие. Они не принадлежат этому скелету, ведь он уже давно мертв. Вместо него сидит паразит, управляющий этим телом. Пустой сосуд.
Найтмер пошел ему на встречу. Подойдя достаточно близко он начал разговор.

Н- Фреш, мне нужно поговорить с тобой.

Фреш подошел еще ближе и они почти касались друг друга. Он снял капюшон. Найтмер немного дернулся. Еще одна причина не любить Фреша - его глаза. Они выглядели очень жутко. Они светились алым и отдавали чистой злобой.

Ф- Мне не о чем с тобой разговаривать!

Прорычал он и создал кость. Прыгнул на Найтмера, но последний успел схватить его щупальцами.

Н- Совсем рехнулся!?

Фреш пронзил щупальца Найтмера костями и сумел выбраться. Напал снова, со снины. Найтмер увернулся от ряда костей, свернул влево и угодил в ловушку. Кости пригвоздили его к земле. Он превратился в лужу и отполз. Он уже не мог сражаться с таким количеством ран. Нужно было бежать! Но он не успел. ГБ выстрелил в него. Найтмер упал. Возможно, он бы мог победить, если бы не был так утомлен поисками Эррора.

Ф- Ты поплатишься за все, что сделал с МОИМ братом! Никто не имеет права забирать его у меня! Слышишь, никто!

Найтмер что-то прохрипел в ответ.

Ф- А теперь УМРИ!!!

Фреш призвал ГБ. Он выстелил. Еще раз. И еще раз. Он смотрел, как его противник медленно умирает и улыбался. У Найтмера больше не осталось сил бороться. Неужели это конец?

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя