Пришел Инк. В его руке был шарф черного цвета. Он подошел ко мне и кинул мне его.
И- Будешь одевать этот шарф, когда будешь вне этого дома.
Я кивнул и положил шарф на пол возле меня. Он подошел к Дриму.
И- Дрим, Дрим, Дрим, что я тебе говорил про разговоры со своим братом?
Дрим встал и опустил голову. Инк смотрел на него презрительным взглядом с высока. Как жаль что он выше нас троих.
Д- С ним нельзя разговаривать без твоего разрешения.
Тихо сказал Дрим.
И- А ты знаешь что ждет того, кто нарушает правила?
Д- Н-накозание.
Эти слова были произнесинны настолько тихо, что пришлось читать погубам, чтобы понять.
И- Вот именно.
Голос Дрима сильно дрожал. Инк взял того за шею и с силой впечатал его голову в стену. По черепу Дрима пошли трещины, а из глаз слезы. Но на этом наказание не закончилось. Инк бросил Дрима на пол и навис над ним. После от содрал с него нижнию одежду и вошел. Дрим закричал. Инк долбился с него слушая его крики. Я лишь вжался в стену и закрыл лицо руками, стараясь не слушать отвратительные хлюпонья и крики. Примерно через минут 30 Инк вышел из Дрима и удалился.
Б- Дрим!
Блу бросился к нему и помог одеться. А я не мог пошевелиться. Дрим лег на матрас и потерял сознание.
Э- С тобой он тоже так делал?
Тихо спросил я.
Блу отвел взгляд.Б- Да, много раз. Ему плевать на нашу боль. На все. И знаешь я забыл тебе сказать, что в его доме магия не работает. Ей может пользоваться только Инк.
Я закрыл лицо руками. Твою мать...