Эррор опешил.
Э- Ч-что!? Ты совсем головой тронулся, что ли!?
Найтмер повернул голову.
Н- Ты что, не хочешь вернуть ребенка?
Э- Но ты же понимаешь, что это огромный риск идти туда одним! Он же поубивает нас всех!
Н- А с чего вдруг ты решил, что он нас вообще заметит?
Растерянность в ответ.
Э- Ты это о чем?
Найтмер лишь улыбнулся. Он открыл портал и поманил Эррора рукой.
Н- Ты все узнаешь.
Эррор неохотно поплелся за ним. Найтмер шагнул в портал. А Эррор застыл на месте. Его сковал страх. Но он смог пересилить себя и вступить в черное чрево.
Они оказались в белой пустоте перед большим домом. Поток воспоминаний заполонил голову Эррора. Его затрясло. Он хотел бежать от этого места, но его схватили за рукав.
Они пошли к дому. Найтмер уверенно шагал и тащил за собой разрушителя. А Эррора еще больше стали затягивать воспоминания. И вот они уже стоят на против двери. Эррор запаниковал когда Найтмер стал открывать ее.Э- Н-Найтмер я-я не мог-гу.
Прошептал он. А Найтмер даже ухом не повел. Лишь сильнее надавил на дверь. Она открылась. Но то, что Эррор там увидел повергло его в шок.
Везде разгром. Диван разорван на куски. Пол пробит. Потолок упал. Такое ощущение, что здесь прошла очень жаркая битва.
Эррор увидел, что даже Найтмер опешил. Он явно ожидал увидеть совсем иную картину. Но он не отступил и шагнул в дом. Затем потащил Эррора на второй этаж. Но на лестнице остановился. Эррор упал на колени. Он обнял себя руками. Страх. Он боялся пройти снова через этот ад. Но вдруг его руку потянули вверх в такой силой, что она чуть не оторвалась.Н- Вставай.
Эррор встал на трясущиеся ноги. Он не смог сдвинуться с места. И тут он почувствовал, как его обняли щупальца и подняли.
Н- Достал.
Найтмер поднялся на второй этаж. Здесь картина была получше, но этому этажу тоже досталось. Он стал отрывать двери. А Эррор стал извиваться и пытаться кричать, но Найтмер закрыл ему рот. Просмотрел все комнаты. Облазил все шкафы. Посмотрел под все кровати. И понял, что они здесь одни. Но тут вход в одну из комнату закрылся.