35.

3.5K 319 29
                                    

*прошло 4 месяца*
Прошло еще 4 месяца. И снова мало, что изменилось. Живот стал большим, даже слишком. Ну чего Эррор ожидал от последнего месяца?
Эррор остался жить в комнате с Инком. У него не было выбора. Больше никто не приходил залечивать ему раны. А Инк наблюдал. Он думал, почему целительная сила Эррора не проявляется?
Теперь Инку приходилось лечить Эррора, но он делал это с такой неохотой и нежеланием. Часто Эррору становилось больно от этих процедур.

Эррору до родов оставались считанные дни. Инк выртелся вокруг него как заведенный. Интересно, с чего ему вдруг так хочется ребенка?
Эррор метался по дому. Инк пытался его остановить, но тот оттолкнул его и снова стал нарезать круги по ванне.

И- Эррор сядь!

Эррор пропустил слова мимо ушей. Но вскоре он устал и лег на диван в гостинной.

И- О боже мой Эррор прекрати. Я даже на битвах так не устаю,как сейчас.

Эррор смотрел на него пустым взглядом. Он так ненавидел его, так хотел его смерти. Но что он мог. Только лежать на диване и мечтать. Хех... наивный.
Вдруг сгусток охватила невероятная боль. Малыш заерзал внутри и вдруг остановился. Эррора бросало то в жар, то в холод. Он вскрикнул. Инк сразу же повернулся и расстерялся, что делать в такой ситуации!?

И- Э-эррор, п-подожди, я сейчас что-нибудь п-придумаю!

Но что он мог.
Инк разорвал одежду на Эрроре и перевернул его на спину. Сгусток стал отслаиваться от позвоночника. Эррор схватился за диван. Ему было больно. Слезы - те еще непрошеные гости.
И тут сгусток открепился. Эррор закричал, а Инк впал в ступор. Горе-папаша. Несколько нитей тянулись от его души к сгустку. Боль ослабла, но не утихла полностью. Все, что мог сделать Эррор: лечь и расслабиться.
Через час, мучения закончились. Последняя нить ослабла и оторвалась. И сразу же послышался визг и копошение. Эррор достал ребенка из под пленки. "Слава Богу, он похож больше на меня" подумал Эррор. Перед ним на руках был черненький скелетик. Его череп плавно перетикал в чернила. Фаланги пальцев разноцветные.

И- Эррор, я...

Инк смотрел на ребенка. В его взгляде не было ни ненависти, ни злобы. Только облегчение и радость. Он улыбнулся и хотел дотронутся до ребенка, но получил оплеуху. Эррор прижал своего ребенка к груди и вел себя как сторожевая собака.
Инк потер место ушиба и пробурчал.

И- Хотя бы скажи как его зовут.

Эррор посмотрел на пищащее чудо.

Э- ПаперДжем.


Ребят только после 70. А то смотрю тут одни халявники собрались (люди склонные к агрессии - если что это шутка)

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя