89.

2.3K 201 38
                                    

Прошла еще неделя. Они снова пытались сломать барьер. И довольно успешно, надо сказать. Вот пошла вторая трещина. Третья, четвертая, пятая.

Р- Да когда же этот чертов барьер сломается!?

Рипер вообще не хотел в этом учавствовать. Он хотел забрать семью и свалить куда подальше. Но Гено его держал. Он просил его помочь своему брату. А Рипер не понимал зачем все это. Ведь Эррор никогда не ценил своего брата, который из кожи вон лез, что бы помочь ему.
А что делал Эррор? Лишь ныл о своем одиночестве, а доброту и заботу со стороны отвергал.

О- Хватит ныть! Задолбал уже!

Остри тоже была на взводе. Она уже несколько раз пыталась уйти и это перерастало, чуть ли не в драки, между ней и Найтмером.

Ф- За собой следи, старашилише.

Один Фреш оставался спокойным и делал, что ему прикажут. Лишь иногда мог кого-нибудь задеть, а потом начать питаться их эмоциями.

Н- Все ебала завалите!

А Найтмер готов был убивать. Он хотел убить каждого, слушать их крики, а потом снова заставить работать после смерти. 

О- Но он сказал, что я страшная! Я понимаю, что это правда, но это не прилично говорить девушке!

Ф- А ты девушка?

Н- ХВАТИТ!

Вот примерно так прошли все эти дни. Пока однажды Найтмер не нанес последний удар. Барьер пошатнулся и разлетелся на осколки.
______

Эррор внезапно упал на колени. По нему ударила огромная сила. Барьер был сломан. И все те попытки обрушились на них в виде духовной силы. Эррор прижал к себе ПиДжи и закрыл его тело своим. Было больно. Как будто несколько сотен костей пронзили его тело и душу.
Инк тоже не мог пошевелиться. Дыхание участилось, тело потянуло вниз. Синие кости стали снимать хп, медленно, но очень ощутимо. Инк сделал рывок. Кости пропали и он с трудом смог подняться на ноги. Все же отсутствие души немного облегчало боль. Инк и не мог представить, что разлом вызовет столь сильный поток магии. Он снова упал. Схватился за голову. Если он не выберится, то умрет. Как и тот, кого он очень любит.








Привет. Я начала новый фф " SCP Фонд" по теме андертейла. Да странно звучит, но надеюсь, что вам понравится.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя