Найтмер взял ПиДжи и отнес в портал. Открыл дверь в комнату Остри. Ее комната была в черных тонах. В углу небольшое пианино, рядом с ним шкаф, компьютерный стол. Напротив кровать и книжный стеллаж. На кровати лежал "мученик". Но Найтмер вдруг опешил, увидев вместо черного крылатого создания небольшую девушку с черными длинными волосами. Ее зеленые глаза смотрели в потолок. Само лицо было каким-то безжизненным и задумчивым. Найтмер вытащил щупальца, готовился атаковать непрошенного гостя. Девушка его заметила и она от неожиданности упала с кровати, а за тем вскочила на ноги, растопырив руки в стороны, стала махать ими.
О- Стой!!!
Ее стала поглощать черная субстанция. Появились крылья, глаза поменяли цвет, зубы заострились, она стала намного выше. Перед ним стояла Остри. Найтмер растерялся. А Остри стала кричать.
О- Найтмер, какого хрена ты ко мне врываешься! Идиота кусок!!! Тебе никогда не говорили, что нужно стучать, когда хочешь куда-либо зайти!!!
Найтмер отошел от шока. На грубость лишь сказал, "э?".
Н- Ты, а, стоп, как?
Получил нехилый подзатыльник.
О- Слушай, хватит тупить! Зачем ребенка притащил!? Эй!
Найтмер посмотрел на ребенка. Он весело агукал и смеялся. Ему нравится смотреть, как Остри орет на него?
Н- Хех... Ты вроде подчиненная, а я твой босс. И что ЭТО было?
Найтмер показал на нее. Он все еще был растерян.
Остри немного покраснела. Она отвела взгляд.
О- Ну это я без кошмарной формы. И вообще, я не о чем не должна говорить! И мне плевать, что ты мой "босс"! Так что, иди ты далеко и надолго!
Найтмер лишь вздохнул. Да Остри может относиться к нему с уважением, но только ровно до того момента, пока она этого хочет.
Н- Остри проверь ребенка. Вдруг больной. И ты кстати тоже вроде болеешь!Остри ойкнула. А потом почесала затылок.
О- Ну я еще болею. Так что... Давай, что нужно проверить?
Остри взяла ребенка на руки и он захлопал в ладоши и стал пытаться съесть волосы-дым.
Н- Проверь на наличие болезней. Мне знаешь больные не нужны.
Остри положила ребенка на кровать.
О- Как Эррор?
Найтмер вздохнул.
Н- Заболел.
О- Ясно. Иди к нему, а я здесь как-нибудь сама разберусь.
Найтмер покорно вышел за дверь.