Эррор открыл глаза. "Ч-что это было? Почему были... помехи? Во сне? Но раньше такого не происходило" подумал Эррор и начал оглядываться. Он лежал на кровати, а вокруг него была прозрачная полу сфера, немного отливающая зеленым.
?- Эррор!
Глюк повернул голову в сторону звука. В дверях стоял Найтмер, который готов был заплакать. Эррора это очень удивило.
Найтмер хотел кинуться на Оши, но его остановила Остри.О- Вообще-то я как бы лечу его. А такая бяка как ты, берет и мешает мне! Пшел нах отсуда!
Остри сидела на кровати. Она было очень нервной, злой и уставшей.
Найтмер на это лишь фыркнул и проигнорировав ее слова, он подошел к лежащему телу.Н- Я рад, что ты жив.
Эррор обеспокоенно посмотрел на Кошмара.
Э- Где ПиДжи?
О- С ним все хорошо. У него были незначительные повреждения души, в отличии от тебя. А еще вот этот вот идиот притащил к нам Инка.
Эррор подавился воздухом и стал кашлять.
Э- Зачем!?
Найтмер же был на против спокоен.
Н- Я его превратил в камень. Конечно это потратило очень много моих сил, но теперь я точно буду уверен, что он не сможет навредить тебе и ПиДжи.
Ошибка успокоился. Он улыбнулся, но потом вспомнил сон.
Э- Мне снился какой-то непонятный сон. Как будто кто-то зовет на помощь.
Прежде чем Найтмер успел ответить, Остри быстро вмешалась в разговор.
О- Ничего страшного. Просто ты был под влиянием моей магии и мои восспоминания слились с твоими. Это пройдет через пару дней. Так что волноваться не о чем.
Она неловко улыбнулась. Эррора эти слова успокоили.Э- Спасибо.
___________
Эррор переехал в свой старый дом в пустоте. Найтмер переехал с ним, хоть Эррор и говорил ему, что против, но на самом деле он очень даже желал этого.
У них появился сын, по имени Радиер. ПиДжи был всего лишь на пять лет старше него.
Эррор решился на свадьбу только через два года после рождения второго сына. Найтмер был очень рад этому.
Эррор оставил свой пост разрушителя, а Найтмер повелителя кошмаров. Теперь они обычные Сансы, которые просто жаждут любви и внимания, которое находят в своем супруге и детях.~Конец~