Первой в синее лоно вошла головка. Эррор пискнул и схватил руки Найтмера, царапая их до крови. Все дальше и дальше, глубже и глубже, член проникал через узкие стенки.
Э- В-все!
Его крик заставил Найтмера остановится на середине процесса. Кошмару и так было сложно держаться, а еще теперь, когда его член оказался в столь тесном месте, это было почти невозможно. А Эррор готов был кричать и умолять остановиться, но бьющие в голову остатки возбуждения кричали и ждали продолжения.
Найтмер ждал, давая привыкнуть к новым ощущениям.
Минут через пять начал совершать медленные толчки, не входя до конца и не причиняя лишнюю боль партнеру. Нагнулся и вновь поцеловал. Каждый толчек рождал в Эрроре болезненные ощущения, но при этом принося удовольствие.
Через еще некоторое время Эррор стал постанывать. Изо рта потекла слюна. Эррор обхватил плечи Найтмера ногами и сам стал набирать темп. Кошмар понял намек и стал входить немного больше, с каждым толчком пробираясь внутрь. Темп стал увеличиваться, Эррор стонал громче, а бедный деревянный стол скрипел и готов был уже разволиться на части.Э- Б-быстрее...
Найтмер принял эту просьбу и они сменили позу. Эррор лежал на животе, тазом вверх. Новый заход вызвал громкий стон и еще большее желание. Темп снова стал увеличиваться, иногда меняя угол проникновения. Эррор стонал, кричал, просил еще. А Найтмер получал то, что всегда хотел. Ему всегда нравились эти черные кости, хоть сначала он этого не понимал.
Особо резкое движение и Найтмер задел комочек нервов - пику удовольствия. Эррор выгнулся в спине до хруста в костях. Стон был перемешан с криком. Тело била судорога. Вот он, тот долгожданный финал которого ждал Эррор. Найтмер тоже через пару толчков излился на стол. Оба тяжело дышали и хотели спать. Найтмер поправил шорты. Эррор заволился на бок и устало потянул к нему ручки. Найтмер улыбнулся и подняв его на руки, ушел в портал. Он и не подозревал, что за ними все это время пристально следили.Кушайте грешники