83.

2.6K 220 41
                                    

Эррора повалили на кровать, а Инк навис над ним. Эррор сжался в комочек и закрыл лицо руками.

И- Как это мило~

Инк наклонился к его шейным позвонкам и стал покусывать каждый из них. Эррор не сопротивлялся и просто лежал, зная, что его ждет. Инк отстранился и погладил его по голове.

И- Хороший мальчик~

Ребра, шею, бедра, ноги и позвоночник стали аккуратно поглаживать. Эррор и сам толком не заметил, как возбудился и стал тихо постанывать. Инка завело это еще больше. И так как он не отличался терпеливостью, то сразу же снял свои штаны и подставив головку к лону, резко вошел. Эррор вскрикнул и сжал свои ноги. Инк заметил его попытки убрать его и решил дать Эррору немного привыкнуть. Наклонился к шейным позвонкам и стал их вылизывать каждый, свободно рукой поглавивая неон нижнего. Когда он услышал тихие стоны, то отстранился и стал двигаться. Сначало медленно, затем переходя на более быстрый. Эррор стал извиваться под ним, то ускоряя темп, то наоборот замедляя его. А Инк уже немного устал в него вбиваться и вышел, поставил Эррора на колени перед собой.

И- Ты же помнишь, что тогда произошло?

Сказал Инк пожирая того взглядом. А Эррора пробила дрожь. Он помнил все до мельчайших подробностей. Какую боль он пережил. Как кричал, звал на помощь. Но никто не пришел.
Все возбуждение как рукой сняло. Он отвел взгляд и взял головку и рот. Инк хрипло задышал и рукой стал надавливать на череп другого. Эррор замычал и хотел уже отстраниться, как на его череп надавили так, что он взял все целиком. Он стал давиться и задыхаться, но его голову все еще держали. И так пока Инк не кончил. Он вышел и поднял Эррора за подбородок.

И- Глотай.

Поборов отвращение, он с трудом проглотил эту вязкую жидкость. Он почувствовал, как Инк встал и взял его на руки. Потом положил на кровать и прижал к себе.

И- Мне нравится, когда ты такой послушный.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя