53.

2.7K 255 68
                                    

Найтмер посмотрел на ПиДжи, а потом на Эррора. Затем быстро открыл портал и схватив Эррора за руку, забежал в него.
А Инк был ошарашен. Он думал, что он заберет у него ПиДжи, но нет. Он посмотрел на свое чадо с грустью.

И- И что мне с тобой теперь делать? Найтмер к сожалению на провокацию не повелся и не отдал мне Эррора. А жаль. Ну ладно, они все равно придут за тобой, так что нам остается только ждать.

Тем временем в доме Эррора.

Э- Что ты наделал!

Со слезами на глазах кричал Эррор.
Н- Я вообще-то спас тебя идиот!

Э- Почему ты не выбрал ПиДжи!?

Н- Ты должен мне быть благодарен, что именно тебя я выбрал!

Э- Почему!? П-почему т-ты н-не с-спас его, в-вместо меня?

Эррор упал на колени. Он рыдал и хотел умереть. "Почему он спас его, а не Папера?- думал Эррор- Почему? Или он тоже хочет присвоить меня как игрушку!? Зачем? Зачем!? Я так устал. Я хочу к ПиДжи". Вдруг он вздрогнул. Он почувствовал, как его обняли за плече. Найтмер сидел рядом.

Н- Прости, но я не могу понять твоих чувств. И я правда не хотел, чтобы все так обернулось. Я придумаю способ и мы вернем ПиДжи.

Почему-то, но на душе Эррора стало легче. Он вытереть слезы и попытался улыбнуться. Но вышел кривой оскал.

Э- Честно, я ожидал совсем другой исход. Когда Инк дал тебе выбор, я думал, что ты выберешь ПиДжи, потому что он нужен для плана. Так почему? Почему ты выбрал меня?

Найтмер пожал плечами.

Н- Я сам не знаю. Может во мне совесть проснулась? Хех... интересно, как на это Дрим отреагирует. С криками бросится на шею и станет говорить, что братик вернулся. А если честно, то я и правда не знаю. Но я почему-то чувствовал, что так будет правильно.

Найтмер помрачнел. Но он вдруг понял, что его не слушали. Эррор облокотившись на кошмара, спал. Он сильно утомился. Найтмер со вздохом взял ношу на руки и положил его на диван. А сам лег на пол и стал чувствовать себя мусором.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя