77.

2.2K 198 12
                                    

После того разговора, Остри направилась в подвал, где ее уже ждал пленник каземат.
Фреш уже очнулся. Тело на цепях подрагивало, а его хозяин хрипел.

Ф- Где я!?

В голосе слышались нотки отчаяния. Неужели это бездушное существо боится смерти?

О- В казематах Найтмера.

Фреш мучительно простанал. Его целая рука была прикреплена к цепи, а ноги не доставали пола.

Ф- Вот же мразь живучая...

Остри подошла к нему в плотную.

О- У меня есть к тебе выгодное предложение. Если ты согласишься с нами сотрудничать, то я вылечу тебя и буду гарантировать полную защиту. Но если ты нас предашь...

Она показала жест "голову с плеч", при этом жутко улыбаясь.
Фреш снова прошипел от боли.

Ф- Я-я согласен...

Цепи опали и он упал с громким вскриком. Остри села рядом и снова стала напевать. Купол обхватил часть отрубленной руки и она стала восстанавливаться. Вскоре рука полностью восстановилась и Остри стала задавать вопросы.

О- Ты знаешь где Эррор?

Ф- У Инка.

Остри сощурила глаза.

О- Откуда знаешь? Расскажи.

Фреш вздохнул.

Ф- Я хотел забрать братика себе. Хотел, что бы он был лишь МОЙ! Но тут нарисовался Инк. Он сказал, что убьет меня, но я предложил ему сделку. Я поймаю Эррора, а потом мы поделим МОЕГО брата на двоих. Но я не хотел этого. Я забрал его, но Инк украл его у меня! А затем я увидел Найтмера. Того, кто изнасиловал МОЕГО брата в том баре! Эту тварь, которая имела МОЮ вещь!

Фреш взялся за голову и стал качаться туда-сюда.

О- Значит Инк украл Эррора. Хреново, как я скажу. Я не могу сломать защиту, Найтмер не может взять себя в руки. Все очень и очень плохо.

Фреш засмеялся.

Ф- Я еще кое-что вспомнил. Инк последний раз был во вселенной Саенса. Он что-то у него спрашивал и что-то брал.

Он снова засмеялся.

Ф- А еще у него в руках был сверток с ребенком...

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя