70.

2.4K 211 11
                                    

Эррор зашел в портал. Он решил пойти к брату. Но чем ближе он приближался к его дому, тем сильнее колотилась его душа. Почему его внезапно охватила паника!? Может вернуться... Нет, Эррор не хотел снова показаться в глазах Найтмера недееспособной проституткой, которая только и умеет, что раздвигать ноги. Он ускорился, стараясь я не думать о внезапно нахлынувших воспоминаний. Он шел по Сноудину, проходя мост. Но вдруг он услышал какой-то шорох в глубине леса.

Э- Эй? Здесь кто-нибудь есть?

Нет ответа. Тишина...
Эррора передернуло. И вдруг кто-то взял его за плечи. Эррор вскрикнул и попытался вырваться, но к его носу поднесли сильно пахнущую тряпку. Эррор все не прекращал попытки вырваться и тем сильнее разгонял по телу хлороформ. Сознание стало покидать разрушителя и он повис на руках своего похитителя.

Фреш держал Эррора.  Он повернулся в сторону леса. От туда вышел Инк, который явно был чем-то удивлен.

И- Хлороформ? А ты не такой уж и бесполезный как я думал, Фреш. А теперь отдай мне его.

Фреш улыбнулся.

Ф- Трофей на двоих?

И- На двоих.

Фреш улыбнулся еще шире.

Ф- Прости, но третий лишний, бро!

Фреш запрыгрул в портал. Он не стал дожидаться реакции хранителя и ушел в ХелпТейл. Из-за энергии этого мира было сложно вычислить где они находятся. А все что оставалось сделать Фрешу, это найти дом, очистить его от всякой дряни и занятся своим братиком. 

_________

Найтмер был разбит. Он сидел на диване и не мог избавится от чувства вины. Почему он сделал это!? Чего он добился!? Пару часов хорошего времени!? Но если бы он не сделал этого, они бы с Эррором вместе искали бы Инка. А теперь он один. Он сейчас слишком слаб, что бы противостоять Инку! Он может умереть!
От тяжелых мыслей Найтмера отвлек звук портала. Зашла Остри, явно чем-то обеспокоенная.

О- Его код пропал.











Ребята, я опубликовала две главы по истории Остри. Надеюсь они вам понравится.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя