40.

2.9K 245 18
                                    

Эррор покормил малыша и уложил его спать. Он удивился, увидев что в этом доме есть все нужды для ребенка. Видимо Остри предугадала действия Найтмера и сделала все для Эррора и ПиДжи. На втором этаже располагалась спальня и ванная комната. В спальне была большая кровать, а рядом стояла колыбельная для ребенка.
Эррор осмотрел дом с головы до самых пяток. Заглянул во все шкафы и побывал в холодильнике. Дом был не плохой, хотя меньше, чем у Инка. Ну все равно неплохо.
Эррор не мог смириться с участию своего ребенка. Он не хотел, чтобы он умирал, не успев понять все прекрасные стороны жизни. Он боялся, что даже если ПиДжи умрет, то Найтмер убьет его мучительно и болезненно. Он боялся, и задавал себе один вопрос: что будет дальше? И также боялся получить на него ответ.
Эррор не знал чем заняться. Решил почитать книги. Стал смотреть, какие книги имеются. Нашел не только книги, но и мангу. Из книг: Гарри Поттер, Властелин колец, Хроники Нарнии. Из манги: Бродячие псы, Тетрадь смерти, Блич, Ангельские ритмы, Хвост феи. Эррор не был фанатом аниме, но любопытство пересилило. В руках оказался первый том Бродячих псов.
Надев очки (Эррор нашел их на столе), Эррор принялся за чтение. Ему внезапно понравилось это чтиво. Он сидел и не мог оторваться. Но Ацуши его очень раздражал. А Дазай и Куникида ему понравились.
Ну хоть чем-то в этой дыре он может заняться и отвлечься от нарастающей тревоги.


Простите, я знаю что глава маленькая и что меня долго не было. Просто я заболела.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя