Инк принес две тарелки поставил их передо мной и Блу. Я отложил большую часть Дриму, а себе немного, хотя я очень хотел есть. Дрим поел и поблагодарил меня. Я тоже немного поел и потом пришел Инк. Он сказал что скоро мы должны выходить. Мы быстро одели шарфы и вышли. Дрим остался в подвале.
Я не мог остаться так и поэтому я придумал план побега.
Снова началась битва. Я дрался с Киллом и Дастом. Во время боя я подбежал и телепартировал их подальше.Э- Ребят стойте!
Закричал я, склоняюсь от атак.
Они удивленно посмотрели на меня и перестали пытаться сделать из меня кучку праха.Э- Нам нужна помощь!
Я рассказал, что с нами делает Инк.
Дс- Можно вас во время боя к нам телепартнуть, а вот что делать с Дримом?К- Ладно потом подумаем, Эррор заходи в портал.
Я зашел и стал ждать других. Через примерно час вся банда телепартировалась сюда всместе с Блу. Мы стали обьяснять Найту и даже показали ошейники. Он поверил нам, разрешил остаться и помог снять эти проклятые ошейники, от которых все шея покрылись красными пятнами. Мы сели за стол и стали думать, как спасти Дрима. Хоть и Найтмер не очень любил брата, но все же он решил ему помочь, под предлогом, что Инк будет их единственным противником. Блу сидел за столом и чувствовал себя не в своей тарелке. Его мир постепенно обрушился, смотря на милую беседу маньяков-убийц. Мы придумали план и легли спать. Завтро Дрим будет у нас.