Эррор открыл глаза. Разноцветный потолок и белая кровать. Он снова в комнате Инка. Эррор осмотрелся и увидел, что хозяин комнаты сидит на кровати, закрыв лицо руками.
Э- Инк?
Инк резко обернулся. Видок у него был не очень. Темные круги под глазами, неряшливо одет. Он склонился на Эррором и на удивление второго, обнял его. Эррор не знал, как реагировать на такой жест. Метаться в истерике, обнять в ответ или ничего ни делать? Эррор выбрал третий вариант.
И- Я так рад, что ты в порядке. Прости пожалуйста. Я не хотел, чтобы это обернулось так.
Эррор замямлил.
Э- Если ты так не хочешь навредить мне, почему ты меня не отпустишь?
Тихо сказал Эррор. Он понял, что ему нечего терять. Вот бы Инк прикончил его как можно быстрее. Но как же ребенок?
Ребенок стал единственным смыслом существования Эррора. Хотя он и не знал, почему проявляет столь огромную симпатию к нерожденому. Но Эррор не хотел его убивать. Он чувствовал как этот маленький паразит делит его судьбу. Это маленькая частичка его самого. И его ненавистного врага.
Инк отстронился. Его глаза стали прицелом и черепал. Он уже занес руку для удара, но внезапно остановился, увидев трясущегося под ним скелета.И- Я уже говорил Эррор. Я никуда тебя не отпущу.
Эррор сел, но головная боль заставила его снова лечь.
И- Я просто не могу отпустить тебя.
Э- И почему же?
Инк опустил голову.
И- Если бы я сам знал ответ на этот вопрос. Я просто не хочу, чтобы ты ушел от меня... Опять.
Эррор закрыл лицо руками.
Э- Если бы ты знал, как я тебя ненавижу.
Прошептал он.
Простите за маленькую главу, следующая будет больше.