Эррор поднялся в свою комнату и закрыл дверь. Он закутался в полотенце, которое Инк предоставил ему, назвав ЭТО одеялом. Он достал свой топик и оторвал от него немного ткани. Затем перебинтовал себя. На плече были несколько глубоких царапин и перелом. Эррор попытался вытереть слезы, но только размазал их по лицу.
Э- Когда же это все прекратиться?
Шепотом спросил Эррор. Он не знал ответ. Думал, что никогда не узнает.
Эррор лег на кровать и попытался заснуть. Но он не мог. Ворочился, ерзал, пытался унять боль. Вскоре он провалился в царство Морфея от усталости.
...Эррор проснулся из-за непонятного шума. Была ночь. Он открыл глаза и осмотрелся. Но тут же задрожал и притворился спящим, пытаясь успокоиться. Он снова увидел эти красные кошачьи глаза. Они были за шкафом и смотрели с каким-то непонятным любопытством.
Эррор услышал как она стала подходить. На глазах навернулись слезы, но он замер, не шевелясь. Он почувствовал, как она села на его кровать. Почувствовал прикосновения когтей. Почувствовал как она оголяет его плече. Почувствовал взгляд красных глаз. Почувствовал прикосновения к больному плечу и невольно зашипел, но затем по телу от плеча прошло тепло. Эррор не мог контролировать себя. Не смог устоять перед миром снов и уснул.Эррор проснулся. Он не сразу вспомнил, что произошло той ночью и поэтому, как ни в чем не бывало попытался снова заснуть. Но тут на него хлынул поток воспоминаний. Он задрожал и посмотрел на свое плече. На нем не было ни царапин, ни перелома.