Ф- Что!?
Фреш схватил Эррора за плечи.
Ф- К-как это произошло!? Что случилось!? Эррор?
Эррор не отвечал. Он не двигался, а замер, смотря на заснеженную землю спуганым взглядом.
Э- Я-я...
Фреш отпустил его и Эррор упал на колени. Его трясло, он держался на грани, чтобы не заплакать. Фреш не знал, что делать. Он немного отошел назад. И чудом увернулся от острых щупалец.
Н- Идиот! Зачем ты это сделал!?
Найтмер сидел возле Эррора, который уже заливается слезами.
Ф- Оу, бро, прости я не думал, что это больная тема и...
Фреш снова увернулся от атаки.
Н- Ты вообще умеешь думать!?
Найтмер был зол. А в гневе он страшен. Если он захочет кого-нибудь убить, то он это сделает.
Фреш нахмурился. Он обеспокоенно смотрел на брата, который уснул от усталости во время перепалки и спал, облокотившись на Найтмера.
Повелитель кошмаров подарил Фрешу злой взгляд и встал, взяв Эррора на руки. Он хотел найти лавку или бар, чтобы положить свою бесценную. Фреш пошел за ним.Н- Хватит ходить за мной!
Найтмер был раздражен. Ему так хотелось убить Фреша, но он знал, что паразит тоже не одуванчик и может, если его вывести из себя, выжить со света противника.
Ф- Я беспокоюсь за Эррора. Он как-никак мой брат. И я его очень долго искал. Я должен заботиться о нем!
Найтмер резко повернулся к нему.
Н- Ему и так хватило твоей "заботы"! Если ты сейчас же не свалишь, я скажу Эррору, что твой брат случайно упал со скалы прямо в АндерЛаст.
Он взял Эррора покрепче и телепортировался от Фреша подальше, насколько мог. Найдя лавку, он сел на нее и стал держать Эррора, словно ребенка. Сидели они не долго. Эррор стал понемногу открывать глаза. А Найтмер был так погружен в свои мысли, что не заметил пробуждение Ошибки.
Н- Вот же паразит неугомоный. Эх, поскорее бы все закончилось. Мне нужен лишь ребенок. Не нужно думать о чем либо другом. Вот убью его и дело с концом.
Эррор сжал зубы до скрежета. Он мелко дрожал. Его одолевали чувства страха и гнева. Он еле слышно всхлипнул. И это привлекло внимание Найтмера.
Н- Эррор? Ты проснулся?
Э- Отпусти меня!
Эррор попытался оттолкнуть Найтмера от себя, но тот лишь прижал его сильнее. Через несколько минут борьбы, Эррор повис куклой на его руках.