8.

5.2K 296 8
                                    

Наш план таков. Завтра Найтмер и остальные снова пойдут разрушать Ау. Инку придется взять на бой Дрима, ведь один он вряд ли справится. Я с Блу в это время будем стоять поблизости и если выпадет шанс, заберем его.
И вот настал этот день. Мы встали на позиции и приготовились. И вот через пять минут приходят Инк с Дримом. Началась битва. Инк дрался против Найтмера и Хоррора, а Дрим против Киллера и Даста. Атаки Дрима были слабыми, а блоки не работали должным образом. Дрим еле как уворачивался от атак. И тут один нож попал ему в плече. Он упал, держась рукой за кровоточащюю рану. Он встал, опираясь о дерево. Киллер и Даст стали зажимать его в угол. У Дрима небыло сил сопративлятся и Киллер просто взял его за руку и телепартировал в их логово. Потом он пришел за нами и забрал нас.

Б- Дрим!

Блу побежал к Дриму. Он обнял друга и перепачкался свежей кровью.

Д- Блу!? Эррор!?

Мы обьяснили ему, что к чему и вылечели ему руку.

Д- А ты уверен что Найтмер помог нам не для того, что бы потом убить?

Э- Нет. Найтмер у меня в долгу и теперь его очередь отплачивать. Но мы все равно здесь надолго не задержимся.

Б- Почему?

Э- Инк может догадаться, что мы здесь. Это может плохо кончится для нас.

Д- Но куда мы пойдем?

Э- Я знаю одно место, Инк там будет нас искать в последнюю очередь.

Вдруг открылся протал и в него вошли остальные. Дрим при виде брата притих и отвел взгляд. Найтмер лишь отвернул голову и телепартировался к себе. Мы поели и я открыл портал.

Э- Спасибо ребят, в долгу перед вами. Дрим, Блу, пошли.

Мы зашли в портал.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя