17.

4.7K 237 30
                                    

Pov Эррор санс.
Я вжался в угол, а он надавил мне на грудь ногой. Он открыл шкафчик над зеркалом и достал от туда молоточек. Я быстро закрыл рот ладонями, чувствуя слезы на руках.

И- Я предупреждал.

Еще раз повторил он. Я зажмурился и сильнее закрыл рот. Я почувствовал как мои руки отденули и взяли одной рукой, сжимая над головой.

Э- Инк пожалуйста, ненадо, прошу тебя! П-пжал-луйста...

Руки закрепили краской и мое лицо подняли за подбородок.
Он подставил молоточек к моим зубам и стал водить по ним. Мое тело сотресалось от рыданий, холода и страха.

И- Да чего ты так боишся?- с улыбкой маньяка спросил Инк- все равно через день, два вырастут.

Зубы конечно вырастут, но боль никто не отменял. Сам процесс удаления зубов у скелетов очень болезненый, даже с обезбаливающими. А мне хотят вырвать все зубы на живую!

Э- Инк пожалуйста остановись! Я все сделаю, пожалуйста не надо!

Тот фыркнул.

И- У тебя уже был шанс, но ты его упустил.

Он занес молоток и ударил. Резкая боль и брызги крови. Я закричал, чувствую как горячая кровь стекает с подборотка. На языках был выбитый зуб. Я выпленул его и снова почувствовал удар. Замах. Удар. Крик. Замах. Удар. Крик. Замах. Удар. Крик. И так покругу. Я не потерял сознание, а так хотелось. Провалиться в мир грез и ни чувсвовать боли. Замах. Удар. Крик. Все. Последний зуб упал вниз и расыпался в прах. Инк освободил мне руки, положил молоток на законное место.

И- В комнату.

Но я не мог стоять. Я просто хватался за рот и сидел в ванной. Казалось, что слезы скоро закончаться.

И- Ты слышал!?

Я еле еле как поднялся и проковылял в свою комнату. Зайдя в нее, меня закрыли. А я забился в угол, плача от боли, гладя пульсирующий сгусток.










В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя