47.

2.8K 239 17
                                    

На следующий день ПиДжи вернулся к домой. Остри проверила состояние ребенка и успокоила - ребенок здоров. Эррор тоже стал попровляться, но Найтмер редко давал ему видеться с Папером. Он говорил, что Эррор своей заразой может заразить его власть и будующее. Из-за этого ему приходилось постоянно следить за ПиДжи, играть, кормить и укладывать спать. Найтмер этому не был рад. Он мало того, что не умел обращаться с детьми, так еще и не мог их выносить. Иногда, когда ребенок закатывал истерики, требуя маму, Найтмер хотел плюнуть на все и выбросить это исчадие ада в первую попавшуюся вселенную. Но держался. Понимал, что от этого ребенка зависит практически все. Пересиливал себя и начинал успокаивать ребенка. А ПиДжи прижимался к Найтмер, брал в рот палец и засыпал. А Найтмер тихо умилялся, а когда ловил себя на этом дико негодовал по этому поводу.
А Эррор очень тревожился за Папера. Боялся, что Найтмер сделает ему больно. А когда слышал истерики, доносящиеся с первого этажа, чуть было не кидался на помощь своему дитя. Но быстро останавливался, слышав тишину. Иногда Эррору казалось, что Найтмер его убил, но затем он слышал довольное агуканье и успокаивался.

И вот наконец-то через неделю мучений, Эррор выздоровел. Он снова стал заниматься своим ребенком, забрав его у Найтмера. А сам Найтмер узнал, что Остри тоже выздоровела и готова его заменить. Первую пару дней покоя он принял с радостью, но потом стало как-то необычно холодно и скучно. Иногда он просыпался от любого шороха, думая, что малой проснулся. А когда осознавал ситуацию, нервно понимал, что к нему привязался. Затем одним утром пришел обратно и "выпнул" от туда Остри. Сам лег на ее место на диване и заснул.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя