Остри взяла его за руку и затащила в портал. Он оказался в пустоте. Перед ним был двухэтажный дом. Стены были окрашены в серые цвета. На втором этаже был маленький балкон. Его украшали клумбы с красивыми вьющимися растениями.
О- Это твой дом. Тебе нет отсюда выхода. Попытаешься сбежать, найду. Можешь делать в нем, что хочешь. Я время от времени буду к тебе приходить, пополнять запасы еды или лечить.
Эррор посмотрел на этот дом.
Э- Зачем ПиДжи Найтмеру? Это и есть тот план и твое задание?
Его тон был как будто похоронный. Его руки сжались в кулаки.
О- Ты ведь знаешь, что будет если Найтмер поглотит последнее золотое яблоко, которая является душой его брата?
Сказала Остри, будто не замечая вопроса.
Эррор посмотрел на нее в недоумении.Э- Какое отношение это имеет к моему ребенку!?
О- Так знаешь?
Конечно Эррор знал, что произойдет. Найтмер навсегда избавится от Дрима и получит контроль над эмоциями. Но он знал, что ему до Дрима не добраться, да и тем более если от сделает это, то Найтмера можно будет контролировать.
Э- Ну знаю и что с того!?
О- А ты не задумывался, что Найтмер может получить более выгодное предложение и сможет стать Богом мультивселенной не используя Дрима?
Эррор опешил.
Э- Что!? Это просто не возможно! Найтмер сам это мне говорил!
О- Он нашел.
Остри посмотрела на него прожигающим взглядом.
О- Если Найтмер поглотит душу ребенка двух сильнейших Сансов.
Только после 70. Я хитрожопый пельмень