19.

4.7K 279 38
                                    

Он отвел меня на кухню. На столе стоял ноут и какие-то бумаги. Инк налил мне суп, положил на стол, на против него и уселся за комп, что-то печатая. Я неуверенно сел и стал есть. С каждой ложкой я чувствовал прилив энергии, плавно перетекающую в душу и сгусток. Инк не обращал внимания и просто что-то писал. Было как-то неловко. Голый пленник и перед ним его насильник. Смущающе, неправдали?
Съев все я поставил тарелку в раковину и сел обратно, положив голову на сложенные руки. Я даже и не заметил как провалился в мир мечтаний и грез.

Pov Инк санс.
Я работал, а Эррор сидел и ел. Ну ладно, он хотя бы жив. Пока что... Я посмотрел на него и увидел спящую мордочку на сложенных руках. Внезапно на месте, где у нормального монстра должна быть душа, у меня разлилось что теплое. Оно грело ребра из нутри. Что это!? Я немогу чувствовать эмоции! Как это возможно!? Я встал и подошел к нему. Его маленькие, хрупкие косточки, которые не смогли дать отпор. Я никогда раньше не замечал, что он такой маленький!
Я протянул руку и легонько коснулся шеи Эррора. Тот дернулся и заерзал.

Э- пожалуйсто не надо.

Тихо прошептал пленник сквозь сон. По руке от кончиков польцев побежало приятное тепло. Я посмотрел на сгусток. Это мой ребенок. Мой. Эррор не желал его. Он хотел свободу, которую я ему не дал. Заставил сидеть и страдать от голода и ран, медленно оставил умирать. И сейчас он предо мной, спит, дергаясь во сне, запинаясь при разговоре, дрожащего от одного моего имени. Я довел его до края, и сталкиваю вниз. А он ухватившись за выступ и борется за свою жизнь.
И тут что-то щелкнуло, переломавшись пополам, открыв зановесу лжи. Я виноват в этом! Я издевался, что бы избавится от этого чувтва, вместо того, что бы его принять. Я виноват, я, я, я! Эррор не виновен ни в чем. Пришло полное осознание всего дерьма, которое я сделал. Это я сделал. Я. Эррор я.... прости меня.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя