23.

4.7K 265 28
                                    

Я задрожал сильнее. Существо стало подходить к кровати. Я видел черные ноги с длинными когтями, которые шли ко мне. Оно уже село на колени, но тут послышался какой-то звук в коридоре. Существо дернулось и пошло на звук. Я быстро вылез из под кровати и спрятался за штору. Существо тем временем вернулось и подошло к кровати. Лицо залила безумная улыбка и в руке появилось копье. Оно занесло копье и разломило кровать пополам. Если бы я был там, то меня бы немножко тоже попалам разорвало. Не стирая безумную улыбку существо полезло под кровать, что бы посмотреть на результат работы. Я тем временем тихо крался к двери. Улыбка изчезла с лица монстра, когда оно обнаружило, что никого там нет. Я был уже как раз у самой двери.
"Беги"
Услышал я шепот. Даже не оборачиваячь я побежал. Я слушал что за мной бегут и рано или позно, но догонят. Это как гонки со смертью. От нее не убежишь, даже если очень хочеться.
Я прибежал на кухну, но как всегда везение на моей стороне и споткнулся об последнию ступеньку. Упав, я почувствовал давление на ребрах. Я перевернулся и увидел как это существо заносит когтистую лапу для удара. Я зажмурился. Это конец.
Последовал удар. Больше нет боли. Только темнота.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя