71.

2.4K 217 52
                                    

Эррор нехотя открыть глаза. Его тянуло в сон. Голова расскалывалась, а к горлу подступил горький ком. Он не сразу осознал где он находится и в каком сейчас положении. Когда сознание перестало покрывать соная пелена, Эррор все еще не мог понять, что он здесь делает и где он вообще. Попытался встать, но не смог пощевелить ни руками, ни ногами. Посмотрел вниз и увидел, что привязан к кровати. Лежал он на спине абсолютно голым. Страх и смущение заставили Эррора выйти из транса и запаниковать. Он не на шутку испугался. Его ноги были раздвинуты и он тщетно пытался их свести.

Ф- Не заметил меня, братик?

Прорезал тишину голос. Эррор вздрогнул и повернул голову на звук. У изголовья кровати на стуле сидел Фреш. Он лукаво улыбнулся и провел рукой по ребрам брата.

Э- Фреш, что ты делаешь!? Отпусти меня!

Фреш стал надавливать на позвонки с внутренней стороны.

Ф- Тц. Как ты мог? Как мог просто отдаться Найтмеру и лечь под него? Ты растерял  последнию гордость?

Эррор прокрутил слова Фреша в голове и поняв их отвел взгляд, сжал зубы.

Э- Н-найтмер, он, я не хотел, он...

Ф- Ты же понимаешь, что ты ему не нужен? Он просто тебя использует для удовлетворения своих потребностей. Только ты мне нужен. Я буду всегда с тобой. Я не такой как они. Я люблю тебя братик.

Он наклонился и поцеловал Эррора. Но тот стал вертеться и пытаться избавится от языков Фреша у него во рту. В отличии от Найтмера, Фреш действовал быстро, резко, принося удовольствие лишь себе.

Э- Фреш прекрати! Ты мне не нужен, я не люблю тебя! Я не хочу, не хочу, НЕ ХОЧУ!

Прокричал Эррор, когда Фреш отсранился. Получил пощечину. Щека жгла и болела.

Ф- Заткнись! Ты не понял!? Ты только мой и принадлежишь мне! У тебя нет права выбора!

Он схватил одно из ребер Эррора и потянул на себя. Эррор закричал. По ребру пошли трещины. Оно гудело, трещало, пора не сломалось. Его крик заполнил всю комнату. Ребро рассыпалось в прах. Эррор тихо заплакал. Его тело била дрожь.

Ф- Я буду продолжать ломать каждую кость в твоем теле, пока ты не признаешь меня. Надесь на это у тебя еще остались мозги.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя