86.

2.3K 216 25
                                    

Внезапно Эррор увидел свет. "Неужели это моя смерть?"
Он не сопративлялся, когда увидел приближающуюся к нему фигуру. Просто не было сил. Да и зачем мучить себя догонялками, которые ты проиграешь?
Эррор повис на руках незнакомца. Тот стал нести его к свету. Эррор закрыл глаза. Он коснулся света. Но к своему удивлению, он оказался живым. Он чувствовал себя так же, без каких либо изменений. Вдруг его кинули на пол. Эррор с трудом поднял глаза.

И- Ты помнишь, что произошло в тот день, когда ты сбежал?

Инк стоял над ним, прижав ногой к "полу" пустоты. Эррор, немного сконфуженно дернулся и сглотнул.

И- Так вот, перейдем к делу. Я знал, что это твоя не последняя попытка сбежать. Поэтому я создал лабиринт. Из него нет выхода. Как только ты попадаешь туда, то ты начинаешь ходить в лабиринте, но затем медленно умираешь от истощения, голода и жажды. Если бы я не пришел...

Инк открыл портал в лабиринт. Там, в дали виднелись чьи-то остатки.

И- То ты бы умер с моими подопытными кроликами. Они тоже не прошли лабиринт.

Эррора начало немного трясти. Внезапно, он осознал, что у него в руках нет ПиДжи. Началась паника, но Инк вовремя это заметил.

И- Аааа. Только что понял, что ребенка нет. Ну что за ты родитель такой.

Открыл портал, из которого вытащил Папера. Эррор вскочил, но его снова прижали к "полу".

И- Он валялся где-то в лабиринте. И знаешь, ты должен благодарить меня за то, что я вообще спас это отребье!

Он снова открыл портал и положил туда ребенка. Прижав Эррора ногами, он встал на колени.

И- А еще ты должен попросить прощение~

Эррор почувствовал, как губы Инка прикоснулись к его шее.

Э- Нет!

Он пнул краску, скинув его с себя. Поднялся на трясущиеся ноги.

Э- Я уже устал! Устал от тебя и от твоих наказаний! Сколько можно!

Инк встал и взял того за шею.

И- Что ты сказал?

Его глаза сщурились, а рука сжалась. Но Эррор не потерял стойкости. Либо он умрет от рук Инка, либо останется его игрушкой.
И выбрал он первое.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя