52.

2.6K 262 91
                                    

Дверь закрылась. Найтмер вздрогнул и подбежал к ней. Потянул, но она не открылась.

Н- Черт!

Э- Найтмер!

Найтмер повернулся. Он увидел, что от внезапного приступа паники он слишком сильно сжал тело глюка. Он разжал щупальца и подбежал к упавшему на колени Эррору, который громко кашлял, хватаясь за горло.

Э- Идиот.

Прорычал он. Он вдруг он задрожал всем телом и отполз чуть-чуть назад. Найтмер обернулся. Он увидел Инка собственной персоной. Его глаза были чисто белыми, а сам он не источал эмоциями. Но тут Найтмер перевел взгляд на его руки. Он увидел ПиДжи! Ребенок видимо спал. Он не двигался и еле слышно сопел.

И- Привет, Эррор. И как я вижу и Найтмер.

Эррор пискнул и отодвинулся сильнее. А Найтмер опешил.

Н- К-как?! Как ты видишь нас?!

Инк засмеялся.

И- Ты что, думал, что я не смогу сломать ту жалкую защиту, которую создала та темная хрень? Ты безнадежнен. И кстати... Не это ищешь?

Он поднял ПиДжи за пеленку. Его тело ни как не отреагировало на этот жест.

Н- Прекрати, он же задохнется!

Инк перевел на него холодный взгляд и нормально взял ребенка.

И- А тебе то, какая разница на МОЕГО ребенка? Привязался к не нему, что ли? Ну ладно, Эррор иди сюда.

Эррор уперся в стену и отрицательно помотал головой. На глазах навернулись слезы.
Найтмер направил на Инка щупальца и встал перед глюком.

И- Эррор, ты же знаешь, я не повторяю несколько раз. Иди сюда.

Эррор встал на трясущиеся ноги и хотел уже пойти к Инку, но его взяли за руку и потянули назад.

Н- Не куда он не пойдет!

Найтмер заслонил Эррора собой.

И- Эх... значит ты мне его не отдашь. Ну ладно. Тогда давай договоримся. Если отдашь мне Эррора, то ребенок твой. Он, насколько я знаю тебе он нужен. Если продолжишь его защищать, то ПиДжи останется со мной.



Ребята, выбор зависит от вас! 1 - Найтмер отдает Эррора. 2 - Найтмер оставляет ПиДжи. 70 и прода. А еще я сделала новую историю <мои рисунки и арты>. Заходите, я старалась.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя