33.

3.3K 223 18
                                    

Найтмер сидел в своем кабинете и перебирал какие-то бумажки. 4 месяца. И он сможет воплотить свою мечту в жизнь. Сможет стать повелителем мультивселенной. Сможет подчинить даже саму Смерть! Осталось подождать всего 4 месяца. 4.
В дверь постучали.

Н- Войди.

В кабинет вошла Остри. Вид у нее был измотанный и усталый.

О- Все идет, как вы и планировали. Скоро мы сможем забрать его.

Найтмер фыркнул.

Н- Только через 4 месяца.

О- Да, но мне все равно придется приглядывать за ним. Инк может и не рассчитать силы и убить его.
Больной ублюдок.

Найтмер кивнул.

Н- Он может стать еще той занозой в заднице. Смотри, чтобы ничего не помешало нашим планам.

О- Да босс. Но есть и еще одна проблема - Рипер. Мои силы на исходе. Я не могу сдерживать его вечно.

Найтмер задумался. Рипер очень силен. Нужно от него поскорее избавится! Иначе все может пойти прахом.

Н- Поставь ему ультиматум. Если он не оставит попытки прорваться к Эррору, Гено и Гот падут.

О- Вы предлагаете взять их в заложники?

Н- Да. Позови остальных. У меня есть план как взять Гено и Гота. А лучше еще и Блу с Дримом.

Остри направилась к двери.

О- Я прослежу за тем, чтобы все прошло удачно.

Н- Надеюсь на тебя.




Так как у меня сегодня выходной (9 классам разрешили остаться дома и подготовиться к пробникам по ОГЭ) у меня появилось немного времени для фанфиков.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя