85.

2.3K 217 23
                                    

Снова хождение по бесконечным коридорам. Апатия, бессилие охватили разрушителя, но даже если и так, то он просто продолжал идти вперед. Даже не для себя, а для Папера. Но вот он прошел еще один пролет и упал без сил на спину. Закрыл глаза.
Что на самом деле такое боль? Если подумать, то это просто рефлекс, который портит жизнь. Заставляет кричать, биться в конвульсиях. Ты не можешь нормально жить. Каждое твое решения может привести к пропасти. А когда ты захочешь вернуться, то уже поймешь, что летишь на дно бездонной ямы, давая поглощать себя прожорливой тьме.
Вот и Эррор оказался оказался на дне той ямы. Не в силах сшить крылья и улететь от прошлого, оставив на себе только шрамы побед и поражений. Он оставался лежать и надеяться на чудо. Но кто ему сможет помочь? Инк? Он ненавидит его. И зачем ему вообще спасать столь мерзкого беспомощного червя? Найтмер? Кто знает где он и чем занимается. Какое дело ему до своей использованной игрушки? Гено? Он лежит на таком же дне, что и Эррор.

Снова встав на ноги, он снова пошел по лабиринту. Развилки, запутанные коридоры, то слишком узкие, чтобы пройти, то слишком низкие, чтобы проползти. Как бесконечный коридор порочных желаний. Очень много ты хочешь, но ты не можешь осуществить свою мечту, просто стоя и смотря на возможные пути решения. Даже не шевеля кончиками пальцев, ты просто проходишь мимо возможного выхода, просто говоря, что не сможет пройти тем путем, даже не попытавшись.
Эррор заплутал еще больше. Он находил пустые комнаты с облезшими обоями. Может здесь когда-то кто-то жил? Возможно и так. Но это место давно уже было заброшенно. Может хозяева погибли, блуждая по лабиринту? Или просто перебрались в другое место? Эррору уже было все равно. Он лег на пол и бессильно посмотрел в пол. Как же он мог докатиться до такого?

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя