42.

2.8K 245 29
                                    

После того случая прошло 2 месяца. Эррор и Остри стали, можно сказать друзьями. ПиДжи немного подрос. К Остри он хорошо относится. Любил быть у нее на руках, радостно пищал, завидев своего второго друга. Сама же Остри оказалось, что очень любит детей и много о них знает. Она приходила на помощь к Эррору почти каждый день, если конечно у нее не было экстренных заданий.
Но даже все это не могло отогнать от Эррора чувства тревоги и страха. Он судорожно считал дни жизни его малыша. И когда от понимал, что прошло уже 2 месяца его охватывала паника.

Эррор сидел на диване с ПиДжи. Тот выртелся и пытался ускользнуть из рук родителя. Но Эррор держал его и тот не мог осуществить свой побег. Внезапно перед Эррором стал открываться портал. Он ожидал, что увидит там Остри с новым томиком манги или с дисками аниме. Но нет. На его удивление от туда вышел сам повелитель кошмаров. Эррор испугался и прижал Папера к груди. Сердце ускорило темп. Глаза расширились, а зрачки уменьшились. Эррора затрясло и он вскочил дивана, намереваясь сбежать. Но его ребенка оторвали от него щупальца, а родителя они спеленали.
Найтмер стал подходить к Эррору. Он смотрел ему в глаза, явно наслаждаясь тем страхом, что от него исходит.

Н- Так, так, так, неужели наш "великий разрушитель миров" боится меня, обычного смертного.

Найтмер засмеялся. Он с издевкой улыбнулся и сжал щупальца. Эррор вскрикнул и зашипел. Но тут он услышал тихий плач ПаперДжема. Папер смотрел на Эррора. Он плакал и тянул к "маме" ручки. Найтмер посмотрел на него и скривился. Он отпустил Эррора, а тот выхватил свое дитя нитями.

Н- Угомони же ты его!

Закричал Найтмер закрывая места, где у людей должны быть уши. Эррор прижал ПиДжи к себе и стал покачивать. Вскоре ребенок замолчал и уснул.

Э- Зачем ты сюда пришел. Срок еще не настал, так какого хрена ты портишь последние года жизни моего ребенка?

Сквозь стиснутые зубы сказал Эррор. Найтмер лишь скрестил руки на груди и цыкнул.

Н- Я пришел проверить готов ли ребенок.

Эррор сжал кулаки.

Э- Что!? Да Остри тебе тогда же объяснила, что нужно ждать минимум года три!? Так зачем пришел сюда через 2 месяца!? Что тебе это даст!?

Эррор не заметил как вскочил. Да сейчас он был слаб чтобы противостоять кошмару, но ярость и страх затуманили его голову. Он уже был готов начать бой, как Найтмер заговорил.

Н- Остри заболела. Она попросила меня приглядеть за тобой, ясно!? Ненормальный.

С этими словами Найтмер скрылся в портале.

Тя-дя~

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя