Наступила вторая перемена и моё волнение стало ещё больше, я решила рассказать обо всём Владу и поэтому отправилась к нему. Он стоял в коридоре вместе со своими друзьями и девушками, которые желали потрогать его торс.
Т: Привет! Мы можем поговорить? Я дум... - Влад вновь перебил меня.
В: Хочешь говорить, говори здесь! - он сказал это так грубо, что я подумала получить очередной удар прямо сейчас.
Т: Э..Это личное - я потупила глаза вниз, как будто была виновата в чём-то.
В: Боже, как же ты меня бесишь. Каждый день одно и тоже, "Влад то", "Влад сё", ты меня реально бесишь, говори тут - все его друзья усмехнулись.
Т: Я..п-просто, мои родители...они - он перебил меня.
В: Всё, ты меня достала - он толкнул меня и я упала, но на этом он не становился и начал бить меня по ногам и сильно хватать за волосы и руки. Все сразу разошлись и решили не мешать ссоре "сладкой" парочки. Мне было больно, но я не плакала, уже привыкла к подобному. В какой то момент он прекратил и сказал:
В: Нам короче надо расстаться - он ушёл.
В тот момент я села и начала плакать, было жаль, что эти два года были потрачены на человека, который так обращался со мной. Я хотела кому-то выговориться и пошла к своим подругам, но придя к ним, они сказали, что не хотят общаться со мной и делали это только по просьбе Влада. Я была подавлена, поэтому сказала классной, что чувствую себя не очень и хочу пойти домой. Придя домой родителей не было, и я думала, что они на работе. Уйдя в комнату и убедившись, что осталась одна, я закрылась в комнате и начала плакать. В час ночи я отключилась, организм был полностью ослаблен и сама была выжата как лимон.
12:00,четверг
Я решила прогулять школу и вновь не почувствовала чудесного запаха, только-что приготовленной еды. Проверив дом, никого не было, я пошла в ванную и сняв с себя пижаму, посмотрела в зеркало. Всё тело было в синяках, я вспомнила что произошло и вновь заплакала.
Т: Какая ты ничтожная!
Вдруг раздался звонок в дверь, я подумала, что это родители или Влад пришёл просить прощения. Накинув халат и вытерев слёзы, я даже немного обрадовалась и побежала открывать дверь. На пороге стояли полицейские. Я была в ступоре и чувство тревожности нахлынуло с ещё большей силой.
(п-полицейские, т-ты)
П: Здравствуйте, вы Т/И?
Т: Д-д-да, что-то случилось? - нервно спросила я.
П: Мы можем пройти и поговорить с вами?
Т: Да, конечно. - я немного отошла от двери, что-бы они смогли пройти и показала им на зал. Мы сели.
П: Мы понимаем, это очень тяжело и сложно... - я перебила.
Т: Мои родители...с ними всё в порядке? Они пропали несколько дней назад...я-я думала они..ост.. - я начала глотать воздух, как-будто тонула, началась истерика и мне дали воды с глицином (успокоительное). Как только я успокоилась они продолжили, взяв меня за руку. П: Прошу, послушай и не перебивай, я знаю, что эта ситуация... Тебе страшно, я сам лично столкнулся с этим - он сделал глубокий вздох, пытаясь успокоить меня, будто говорит подобное впервые. Мне очень жаль, твои родители разбились в автокатастрофе, твоя мама скончалась на месте, а отец... - он посмотрел на своего коллегу и тот кивнул. Его доставили в больницу, он очнулся и кричал, громко говоря о тебе. Просил не отдавать тебя никому, умолял не отдавать в детский дом и сказал, что у него всё было готово, он сделал всё. Мы спрашивали на счёт этого и он сказал, что он знал, что всё так и будет, знал что совсем скоро их не станет. Он... - он заметил, как я побледнела и попросил воды. Они хотели взять меня в участок, но я попросила закончить.
Т: Вы...вы не закончили. Вы сказали, что он знал как всё будет и что он - я посмотрела на полицейского пустыми глазами, просящими о помощи.
П: Он сказал, что всё приготовил, мы не поняли о чём он, так как он отключался, врачи пытались во время всего разговора спасти его жизнь, но....ты понимаешь...
Т: Он закончил, что хотел сказать? - сказала я и по щекам потекли слёзы, из-за успокоительного я все ещё была спокойна, в меру происходящего.
П: Да, он сказал, что он помнит как в детстве пообещал показать тебе другую страну, что он сделает всё, что бы вы с твоей мамой были счастливы. Он купил всей вашей семье билет в Северную Каролину, а именно в город Шарлотт. Так же сказал, что он раньше хорошо общался с Джоанн Мурмайер и, что он просит оставить тебя у неё до твоего 18-летия - он смотрел на меня и хотел как-то поддержать.
Т: Мне 15, я не могу уехать к ним одна.
П: Да, но твой отец сделал многое для этого города и мы всё уладим, на счёт этого не переживай - сказал он пытаясь вселить в меня надежду, но я начала рыдать.
Т: Сначала парень, друзья и теперь родители, боже, что я такого тебе сделала - полицейский обнял меня.
Следующие две недели я регулярно ходила к психологу и притворялась, что всё хорошо, но я была мертва внутри.
День полёта. 4 утра.
Я проснулась, по привычке нюхала воздух, но ничего, опять вспоминала всё. И с лицом "нихуя ничего не чувствую" пошла умываться. Я приняла душ, умылась, пошла одеваться, надев чёрные лосины, фиолетовый свитер с кроликом, розовые носки, белые кроссовки и пошла завтракать. Позже я села на диван и смотрела в разные места дома, ловила флэшбэки из детства с родителями. В дверь позвонили, я крикнула, что открыто и в дом зашёл тот самый полицейский. Взяв мои вещи, мы поехали в аэропорт. Перед тем, как навсегда покинуть этот дом, я сказала:
Т: Прощай, я так буду скучать.
Приехав в аэропорт я села в самолёт и почти сразу уснула. Во сне видела родителей, которые говорили: "Всё только начинается".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли