Подобное я повторила и с вещами Пэйтона. Это были не все его вещи. Зайдя в дом я подошла к нему.
Т:-Это же не все твои вещи.
П:-Я приеду сюда без тебя, не хочу что бы ты ещё хоть минуту находилась в этом доме.
Когда мы говорили к нам вышла Джованн и Крис. Джоанн хотела обнять меня, но Пэй встал впереди неё.
П:-Не трогайте её!
К:-Как ты говоришь со своей матерью?!!
П:-Почему он ещё тут?! Ты даже ничего не сказала ему на то что он чуть не изнасиловал Т/и!
Дж:-Что он сделал?!
Крис отошёл от неё.
Дж:-Как ты мог!
Она ударила его.
П:-Верните её телефон, нам уже пора.
Дж:-Куда?
П:-Мы уезжаем.
Крис протянул мне телефон, я взяла его, но с опаской.
Дж:-Куда вы уезжаете?
П:-Подальше от вас двоих!
Он взял меня за руку и мы вышли на улицу, следом за нами пошли и Джоанн с Крисом. Пэй открыл мне дверь и я села. Он убирал наши вещи, все это время Джоанн пыталась обнять его и остановить, а Крис даже не спустился с терассы. Пэй сел в машину и мы уехали....
Я видела как Пэйтон зол и при этом огорчен.
Т:-Всё будет нормально,просто всем нам нужно отдохнуть.
П:-Не будет все нормально Т/и,она опять простит этого мудака и довери....
Я просто смотрела на него не понимая о чем он.
П:-Так вот как у нас было...я был мудаком,а потом просил дать шанс и снова упускал тебя.Я не допущу подобного если ты дашь мне последний шанс.
Т:-Ты не мудак,Пэй.Я дам последний шанс,но изменишься ли ты?
П:-Ради тебя,я готов на всё.
Т:-Хорошо Пэй,но это в последний раз.
Мы улыбнулись друг другу,я включила музыку и начала подпевать.Он смеялся.что сильно смущало меня и из-за этого я прекратила петь.
П:-Почему ты прекратила?Ты классно поёшь.Мне нравиться.
Т:-Тогда почему ты смеёшься?
П:-Ты делаешь это очень мило и из-за этого я начинаю смеяться,извини.
Т:-Всё хорошо.
Я взяла телефон и увидела куча пропущенных от Дилана и Джоанн.Зайдя в соц. сети я так же увидела кучу сообщений от них,но забив на это я начала делать фотки дороги,своего лица и Пэйтона.Снимала кучу историй.Мы остановились в какой-то забегаловке,дабы перекусить.Как только мы подошли к машине,Пэй не разблокировал двери.
Т:-Ты чего?-он подошёл ко мне дотронулся до моей щеки,приобнял за талию и медленно наклонившись к моему ушку,нежно сказал...
П:-Ты вода-сказав это он отбежал от меня.
Я смутилась и не поняла что произошло,но через пару секунд начала гоняться за ним.Какой же он всё таки ребенок,но это мне и нравилось в нем.В какой-то момент нашей забавной игры я упала,разбив свои колени.Я конечно сразу нечего не поняла,а Пэй подбежал ко мне.
П:-Тебе больно??
Я поменяла своё положение сев на свою пятую точку,он присел прямо к моим коленям.Положив свою руку ему на голову и сделав расстроенное лицо я тихо произнесла.
Т:-Ты вода-я встала и побежала от него,он побежал за мной.
П:-Остановись.Ты сейчас опять упадешь.Прошу.
Я остановилась и подошла к Пэйтону.Мы зашли обратно в небольшое кафе и попросили о помощи.Выйдя уже окончательно,мы все же сели в машину и продолжили свой путь.Я видела что Пэйтон устал.
Т:-Давай мы остановимся где-то и ты поспишь?
П:-Нам осталось совсем немного,не переживай.
Т:-Хорошо,но все же тебе стоит поспать.
Через пару часов мы уже были в каком-то городе,он вроде был мне знаком,но в тоже время и нет...
Т:-Где мы,Пэй?
П:-Мы были тут с тобой,по дороге в Нью-Йорк.
Т:-Так в тот раз мы были в Нью-Йорке?
П:-Дааа,он от Шарлотта в 23 часах,поэтому я решил свозить туда.
Т:-Так мы едем туда?
П:-Верно,но я все же решил передохнуть,так что мы немного поспим и поедем.
Мы подъехали к отелю и вышли из него.
Т:-Мы были тут,да?
П:-Ты помнишь?
Т:-Не очень...
П:-Это не настолько важный момент,не стоит вспоминать его-он взял меня за руку и мы пошли заселяться.Взяв номер с большой кроватью мы поднялись в свой номер.Я уговорила Пэйтона пойти помыться первым,что бы потом лечь спать не ждя меня.Когда я уже вышла из душа он уже спал,поэтому я легла рядом и обняла его.Мы оба спали в обнимку.Я проснулась позже него и проснулась от аккуратных поглаживаний меня по голове.
Т:-Ты уже проснулся
П:-Да.Нам нужно вставать.
Т:-Мы уже уезжаем
П:-Нет,я решил поехать утром,а сейчас не мешало бы прогуляться.
Мы встали и я начала переодеваться,надев клетчатые штаны,заправив в них черную футболку и надев свои венсы,мы ушли гулять по ночному городу.Было очень красиво.Он держал меня за руку и рассказывал что-то об путешествия в разные города.
Т:-Ты много где побывал.Я была лишь в нескольких городах в России,а в Америке только с тобой.
П:-Ты прилетела в другую страну совсем одна,наверное это пугало тебя .
Т:-Нет,совсем нет.
П:-Ты скучаешь по ним?
Т:-Да,но это бывает так...то есть я скучаю по нив в определенные моменты,но каждый день я хочу обнять их.На самом деле,все ещё не верю что их нет..
Он обнял меня и посмотрел прямо в глаза.
П:-Это очень грустно,но если бы они видели тебя сейчас...они бы были рады за тебя.-он наклонился и поцеловал меня и мы приняли решение пойди назад в номер......
Зайдя в номер, мы просто сели смотреть какой-то фильм. Он принёс нам еды, мы просто сидели и наслаждались этим моментом. В какой-то момент я по смотрела на Пэйтона, он уснул. Всё же он очень милый когда спит, я решила не мешать ему, поэтому выключила фильм и легла рядом. Когда я проснулась, меня за талию обнимал Пэйтон, он нежно целовал меня в щеку.
Т: -Привет, Пэй.
П: -Я разбудил тебя?
Т: -Нет.
П: -Ладно, нам нужно в душ и ехать дальше.
Я кивнула и отправилась в душ, как только я вышла, на небольшом столике стоял завтрак.
П: -Ты можешь поесть пока я моюсь.
Я так и сделала, как только я доела, начала выбирать одежду. Выбор пал на радужную кофту, синие джинсовые шорты и жёлтые кеды. Пэй вышел из душа, поел и мы сели в машину. Мне очень нравилась музыка которую он включал. Ближе к вечеру мы уже были в Нью-Йорке. Мы зашли в тот же дом где были и тогда, я помнила его лишь частично. Мы с Пэйтоном разложили свои вещи и решили поесть.
Т: -Так что мы будем делать со школой? И на долго мы здесь?
Он положил свои руки мне на щеки и смотря в глаза, сказал:
П: -Ты не вернёшь в тот дом, ты поняла? Школа через месяц, мы ещё что-нибудь придумаем.
Он улыбнулся, а я кивнула.
Т: -Так ты собираешься вернуться в Шарлотт?
П: -Да, но не сейчас.
Мы ещё долго сидели и говорили о разном, но вскоре приняли решение прогуляться. На улице было тепло, поэтому я не стала переодеваться. Дом был совсем не далеко от центра города, поэтому мы шли пешком. К нам часто подходили фанатки, они фотографировались с нами и делали видео. В какой-то момент к нам подошла одна очень милая девочка, на вид ей было лет 13. Она спрашивала у нас о том как пройти куда-то, скорее всего она не знала кто мы, но это было даже лучше. Мы рассказали ей.
Бе: -Меня зовут Бет, а вас?
П: -Я Пэйтон, а это Т/и
Т: -Приятно познакомиться)
Бе: -Мне тоже)
Т: -Извини, где твои родители? — я задала этот вопрос, потому что было странно видеть девочку совсем одну в таком большом городе.
Бе: -Я сидеть с братом, не беспокойся-все же было в её голосе была нотка беспокойства.
Т: -Хорошо.
Мы просто стояли и смотрели друг на друга, пока у нам не подошёл высокий парень, он положил свою руку на плечо Бет. (па-парень)
Па: -Бет, кто это?
Бе: -Это...это мои знакомые, мы просто встретились и вот.
Па: -Так как вас зовут?
Т: -Я- Т/и, а это Пэйтона.
Па: -Хорошо, я понял.
Смотря на него мне самой становилось страшно, не понимаю как она может жить с ним. Мы попрощались и отошли не далеко. Я очень переживала, не знаю почему.
Т:-Пэй, тут что-то не так.
П:-Я тоже так думаю.
Он взял меня за руку и мы подошли к Бет и её "брату".
П:-Бет, мы так подумали....может ты хочешь прогуляться? Как раньше.-она посмотрела на рядом стоящего парня.
Бе:-Я бы очень хотела, но...
Па:-Если ты действительно знаешь их и хочешь.
Бе:-Да, да, да.-она была очень рада.
Па:-Вы можете прогуляться где-то не далеко, тоесть на этой площадке, мне нужно в магазин, я скоро вернусь и мы пойдём домой.-он протянул ей телефон-Если что, позвони мне.
Мы кивнули и как только он немного отошёл, мы начали ухадить с площади, но не быстрым шагом,потому что в любой момент он мог вернуться.
Т:-Что происходит? Он обижает тебя?
Т:-Наши родители погибли и из-за этого он....делает ужасные вещи со мной-она начала плакать-я не хочу с ним оставаться. Вы можете помочь мне?
П:-Да, конечно. Мы сейчас пойдём к нам домой если ты не против и там что-то придумаем, ладно?
Бе:-Да, давайте.
Мы ускорили шаг и через какое-то время побежали, через 5 минут уже стоя на пороге. Пэй закрыл все двери.
Т:-Как ты себя чувствуешь?
Бе:-Мне страшно...очень страшно.
Т:-Можешь не бояться, у нас есть Пэй.
Мы ушли в мою комнату, пока Пэй ушёл в магазин. Мы по-прежнему были запреты, не зная видел ли тот парень нас. Я дала ей свою одежду и полотенце, она ушла в душ. Мне было жаль её и хотелось помочь. Когда она вышла, показала все свои раны, взяв перекись и пластыри я все ей обработала.
Т:-Сейчас придёт Пэй и мы приготовим что-то.
Её телефон раззрывался от звонков. Она начала плакать,а я обняла её.
Бе:-Я не хочу быть с ним, он так пугает меня.
Т:-Он не подойдёт к тебе, мы такого не допустим.
Я выключила её телефон.
Т:-Так будет лучше-мы улыбнулись и услышали поворот аключа в замочной скважине. Бет вздрогнула.
П:-Я вернулся.
Услышав его голос нам стало легче и мы вышли к нему. Мы с Бет приступили к готовке. Я пыталась хоть немного отвлечь её, но у меня не очень получалось. Мы были не знакомы вообще, она не могла довериться мне. Я рассказывала ей шутки и мы смеялись.
Бе:-Что будет дальше? Тоесть, как я буду жить дальше?
Т:-Ты можешь жить с нами сколько захочешь. Мы будем учиться вместе и....-я замолчала на некоторое время-я не знаю.
Закончив готовку, мы все вместе сели ужинать. Пэй рассказывал о своих музыкальных планах, я знала что он делает музыку, но обычно я не спрашивала подробно. Закончив ужин, мы решили отправиться спать. Несмотря на то, что дом был большой, спальных комнат было всего две. Бет, мы уложили спать в моей.
Т:-Если ты хочешь, мы можем спать вместе.
Бе:-....да, если можно.
Я легла с ней и мы уснули....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли